Всем привет, на связи Александр Мазин. В этой статье описан опыт привлечения клиентов для производителя в Московской области. Цель компанииРазработать цепочку касаний и найти масштабируемый канал трафика нативной продажи крафтовых пакетов на заказ в любом регионе РФКвалифицированные лиды до 500р (обязательства прописаны в договоре под полный возврат средств)Как мы это сделали. Коротко и по сути (время прочтения 2 минуты)Продумали цепочку касаний. НЕТ - прямой продаже в лоб. ДА - нативной рекламеСоздали лендинг с квизом (опросник) с пятиступенчатой квалификацией лида - конверсия 15%Разработали прайс лист всей продукции компании с максимальными дилерскими скидкамиСекономили 50% бюджета благодаря "купонам в ЯндексДиректе"Включили рекламу не на - "купите у нас пакеты, мы 100 лет на рынке", а на "скачайте бесплатно прайслист" (в прайслисте были указаны минимальные цены, человек мог сразу посчитать максимальную выгоду и неосознанно проявлял интерес к компании)Нащупали момент когда именно нужно звонить, чтобы люди не бесились, тк наше первое касание с ними - довольно таки холодное.Разработали Чек-Лист вопросов для первого звонка для более понятной квалификации лида. ТОП10 самых важных вопросов, с чем менеджер должен закончить звонок, для прогнозирования суммы и сроков сделки.Путь. Детальная история. Все по полочкам. (время прочтения 12 минут)Проблема 1. кто целевая аудитория?Перед тем как начать продвигать товар/услугу в интернете я всегда представляю кто есть клиент, а так же что нужно сделать, чтобы первый заказ - пусть минимальный, но заказ был максимально быстро.Решение 1.В данном случае - целевая аудитория это компании, которые продают в розницу и используют сервисы доставок продуктов.Если копнуть глубже - 80% это снабженцы - в случае если компания крупная.В остальных случаях - это собственники бизнеса (тк они считают каждую копейку)Ведь снизив закупочную стоимость упаковки своего товара даже на 100 рублей, собственник с чистой душой начинает зарабатывать на эти же 100 рублей больше с каждой продажи.ВЫВОД - ключевой фактор принятия решения - это цена закупки.Мы дали людям понятный оффер в рекламе, где не нужно ни с кем общаться, всего лишь ответить на несколько вопросов и уже сейчас посчитать сколько они смогут экономить, покупая упаковку (пакеты) в нашей компании. Проблема 2. Нет доверия.Людям страшно. Люди больше не верят сайтам. Не верят ничему, что говорят менеджеры. Люди сегодня любят трогать и щупать продукт. Чтобы понять, что бизнес действительно существует и их не обманывают. Слишком много мошенников.Решение 2. Как мы доказали, что мы существуем.Мы приняли решение отправлять 10 образцов по себестоимости изготовления любому, кого заинтересует закупка товара нашего клиента. Компания на данном этапе не работала в минус.Клиентам было не страшно перевести в среднем 300 рублей за пакеты и 200 рублей за доставку . Ведь если переключить закупку на новую компанию и тебя кинут - у тебя встанет бизнесПочему бы не заказать тестовую партию, пощупать продукт и принять решение работать, только в том случае, если продукт тебя устроит. Что по цифрам? Дай подтверждениеТут я разделяю историю на 2 части.1 - это затраты на рекламу.2- это путь клиента по воронке продаж. 1. Затраты на рекламу, подтверждение конверсий и тд.1.1 ЯндексДиректКак и писал Выше мы использовали купоны, купон удваивает сумму нашего пополнения, для вашей компании Вы можете найти их на Авито, там куча предложений, за контактами проверенных людей - можете написать мне в вотсап, контакты будут ниже.скриншот 1- затраты в Яндекс директеИтог. Средняя цена клика у нас 18 рублей. Держим цифру в голове.1.2 Конверсия сайтаЧтобы не быть голословным - прикрепляю скриншот с личного кабинета в LpMotor - конструктор сайтов, где показана вся аналитикаСкриншот 2- Статистика заявок на сайтеСтатистика по кликам здесь чуть выше, тк мы по несколько раз в день заходили на сайт. Для подсчета конверсии - возьмем кол-во заявок и кол-во кликов из статистики в ядндекс директе (скриншот выше)Конверсия = количество заявок / количество переходов (кликов) = 75 / 498 = 0.15 = 15%1.3 Цена лидаЦена клика = 18 рублей (скриншот 1)За 100 кликов мы платим - 1800 Конверсия сайта = 15% то есть из 100 переходов мы получаем 15 заявок. Цена заявки = 1800/15 = 120 рублей ( в данной цифре мы не учитываем фактор экономии в 50% ввиду использования купона в яндекс директе)2. Воронка продаж. Лиды дешевые - это круто, НО цель рекламы - окупаемость. Что же было дальше?Воронка продаж у нас вот какая.1- человек видит рекламу и переходит на сайт2- из 100 переходов 15 людей проходят до конца опросник и оставляют свои контактные данные, взамен получая прайслист3- из 100 звонков по лидам менеджер договаривается на 60 отправок тестовой партии в виде 10 пакетов по себестоимости (в среднем 500р платит клиент за эту услугу) - это и есть лидмагнит.4- из 100 отправленных 50 начали работать с компанией.Конверсия в отправку первых образцов = 60%Конверсия в продажу 30% Цена отправки образца = 200 рублей (маркетинг расходы)Цена продажи = 400 рублей (маркетинг расходы) Средний чек. В среднем заказы идут на 1500 пакетов в месяц Большинство компаний - постоянные клиенты, заключают контакт на год и более и постоянно загружают наше производство. Цена пакета от 8 до 30 рублей, в среднем при такой закупке она = 18 рублей.Следовательно каждый клиент в месяц приности 27 000 выручки и сумма среднего контракта = 324 000 рублей.Математика ИТОГО.Всего мы потратили 30 000 рублейПолучили заявок - 250 (30 000/120(цена лида))Отправили образцов - 125 (250/2(конверсия в отправку образца)) Сделали продаж - 75 (250*0.3(конверсия в продажу))Сумма потенциальных продаж = 250 * 324 000 = 81 000 000 (если бы каждый лид произвел оплату) Сумма подписанных договоров = 75* 324 000(средний чек заключенного договора на год) = 24 300 000Сумма денег в кассе = 75* 27 000(средняя сумма оплат за 1 мес работы) * 2(оплата за 2 мес вперед) = 4 050 000 _____________________________________________________________________Я искренне Вам благодарен, если Вы прочитали до конца.Надеюсь, что я был полезен и Вы сможете применить этот опыт в своем бизнесе.По всем вопросам обращайтесь по номеру ниже, возможны разные условия работы, Все гарантии прописаны в договоре под возврат средств.С уважением, Александр Мазин+7 960 870 69 14 (WhatsАpp, telegram)
Кликбейтный заг — пиздеж в "итогах". Охуенный "Директ".
Могли бы расписать вашу критику, в чем именно выражается «пиздеж»? Буквально пару аргументов?
Окей, а дальше? Так и будем покупать купоны? А если забанят - поменяем домен? Будет ли компания с бюджетом хотя бы в 300 000 этим заниматься?
Мы используем купоны только на маленьких бюджетах. Это позволяет экономить бюджет. При бюджетах свыше 500 тыс есть другие предложения
Не панацея, конечно...к любой нише не применишь, но рад за Вас - главное чтобы Вы сами верили и себе и в свои силы!)
Благодарю Вас! В b2b сегменте показываем не плохие результаты, тут решает именно то, на сколько вникли в продукт и поняли основную боль ца:)
Эххх! Как я люблю такие отчеты))) .Потратили..."пшик" в итоге получили ...."100500")). Видимо товар был немного дешевле чем у конкурентов)). Попробуйте продать данный товар дороже - покажите отчеты))).