Продажи без психопатии, или почему клиенты — не одноразовые вилки

В этом ролике людям на улице зачитывают высказывания и предлагают угадать, кто их произнес — соблазнитель девушек («пикапер») или серийный убийца. Спойлер: различить очень сложно!

88

Такие же шаблонные советы, как и прежние. 
Стратегия успеха очень разная.  Вот опсосы  - ни одного нет, чтобы не вызывала шквала негатива или рассказа о случаях, когда меняют тарифы без предупреждения, воруют деньги и ухудшают условия. И чего? Да ничего - нет альтернативы. 
Так же и с бизнесом - есть хороший продукт, который сейчас лучший и тогда пофиг на все эти эмпатии.  Нет продукта- хоть об эмпатируйся. 

Ответить

Даже самый лучший продукт нужно продавать. И опыт, который получает клиент при покупке, тоже важен. Это я бы даже сказала часть продукта.

Ответить