Такие же шаблонные советы, как и прежние. Стратегия успеха очень разная. Вот опсосы - ни одного нет, чтобы не вызывала шквала негатива или рассказа о случаях, когда меняют тарифы без предупреждения, воруют деньги и ухудшают условия. И чего? Да ничего - нет альтернативы. Так же и с бизнесом - есть хороший продукт, который сейчас лучший и тогда пофиг на все эти эмпатии. Нет продукта- хоть об эмпатируйся.
Такие же шаблонные советы, как и прежние.
Стратегия успеха очень разная. Вот опсосы - ни одного нет, чтобы не вызывала шквала негатива или рассказа о случаях, когда меняют тарифы без предупреждения, воруют деньги и ухудшают условия. И чего? Да ничего - нет альтернативы.
Так же и с бизнесом - есть хороший продукт, который сейчас лучший и тогда пофиг на все эти эмпатии. Нет продукта- хоть об эмпатируйся.
Даже самый лучший продукт нужно продавать. И опыт, который получает клиент при покупке, тоже важен. Это я бы даже сказала часть продукта.