Первая среда октября - Международный день церебрального паралича. Для того чтобы больше людей узнали о том, как сложно жить детям с ДЦП и привлечь внимание к этой проблеме в России, создали специальный шрифт. 33 ребёнка с ДЦП написали по одной букве, из которых профессиональные дизайнеры собрали уникальный Доброшрифт. Акцию запустил Росбанк и фонд «Подарок Ангелу», реализовало проект digital-агентство Smetana. Кампанию поддержали российские компании, актеры, певцы, телеведущие и блогеры. С помощью Медиалогии отследили, как российские персоны и компании приняли участие в акции. За сутки в соцсетях было опубликовано более 7 тыс. постов, которые набрали более 500 тыс. лайков, репостов и комментариев. Российские компании и Доброшрифт2 октября многие российские бренды поменяли шрифт своих логотипов в социальных сетях на Доброшрифт, а также опубликовали посты, посвященные акции.Компания Delimobil поменяла свой логотип и пообещала перечислить по 1 рублю с каждой поездки в фонд “Подарок ангелу”:instagram.comhttps://instagram.comМТС провел розыгрыш худи с Доброшрифтом в своих официальных пабликах:ФК Зенит, Aliexpress, Связной и издательство МИФ опубликовали посты с Доброшрифтом:instagram.comhttps://instagram.cominstagram.comhttps://instagram.cominstagram.comhttps://instagram.cominstagram.comhttps://instagram.comПерсоны и ДоброшрифтНа сайте проекта можно заказать футболку или худи с Доброшрифтом, а также скачать шрифт. Многие знаменитости заказывали толстовки с индивидуальными надписями, чтобы поддержать проект, и призвали принять участие.Пост российского видеоблогера и стендап-комика Данилы Поперечного привлек внимание почти 185 тыс. пользователей Instagram.instagram.comhttps://instagram.comМария Белова приобрела толстовку с названием своей страницы в Instagram и канала YouTube “Как дела”.instagram.comhttps://instagram.comАртемий Лебедев создал толстовку со своим именем в поддержку проекта.instagram.comhttps://instagram.comСолист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Апполонов опубликовал пост, в котором Доброшрифтом написана фраза из песни группы.instagram.comhttps://instagram.comВлад Топалов выложил фотографию с текстом “Каждый - герой”. В конце поста он призвал превратить слова в реальные дела.instagram.comhttps://instagram.comАктриса Ирина Горбачева призвала своих подписчиков участвовать в кампании Доброшрифт:instagram.comhttps://instagram.comРоссийские медиа и ДоброшрифтАкцию поддержали и российские медиа. В своих аккаунтах они рассказали о Международном дне церебрального паралича и акции Доброшрифт.instagram.comhttps://instagram.comС начала проведения акции (2 октября 2019 года) было написано более 7 тыс. сообщений в соцсетях. Активнее всего пользователи публиковали посты в ВКонтакте, Facebook и Instagram.Для исследования использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram (включая “Stories”), ВКонтакте, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, TikTok, LiveJournal, форумах и блогах.
Пункт 4.1. Оферты шрифта запрещает его использование в коммерческих целях. Хммм
Идея отличная, лишь бы был какой-то выхлоп