Маркетинг
Медиалогия
3948

#Доброшрифт: как слова превратить в реальные дела

Первая среда октября - Международный день церебрального паралича. Для того чтобы больше людей узнали о том, как сложно жить детям с ДЦП и привлечь внимание к этой проблеме в России, создали специальный шрифт. 33 ребёнка с ДЦП написали по одной букве, из которых профессиональные дизайнеры собрали уникальный Доброшрифт.

В закладки

Акцию запустил Росбанк и фонд «Подарок Ангелу», реализовало проект digital-агентство Smetana.

Кампанию поддержали российские компании, актеры, певцы, телеведущие и блогеры.

С помощью Медиалогии отследили, как российские персоны и компании приняли участие в акции. За сутки в соцсетях было опубликовано более 7 тыс. постов, которые набрали более 500 тыс. лайков, репостов и комментариев.

Российские компании и Доброшрифт

2 октября многие российские бренды поменяли шрифт своих логотипов в социальных сетях на Доброшрифт, а также опубликовали посты, посвященные акции.

Компания Delimobil поменяла свой логотип и пообещала перечислить по 1 рублю с каждой поездки в фонд “Подарок ангелу”:

МТС провел розыгрыш худи с Доброшрифтом в своих официальных пабликах:

ФК Зенит, Aliexpress, Связной и издательство МИФ опубликовали посты с Доброшрифтом:

Персоны и Доброшрифт

На сайте проекта можно заказать футболку или худи с Доброшрифтом, а также скачать шрифт. Многие знаменитости заказывали толстовки с индивидуальными надписями, чтобы поддержать проект, и призвали принять участие.

Пост российского видеоблогера и стендап-комика Данилы Поперечного привлек внимание почти 185 тыс. пользователей Instagram.

Мария Белова приобрела толстовку с названием своей страницы в Instagram и канала YouTube “Как дела”.

Артемий Лебедев создал толстовку со своим именем в поддержку проекта.

Солист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Апполонов опубликовал пост, в котором Доброшрифтом написана фраза из песни группы.

Влад Топалов выложил фотографию с текстом “Каждый - герой”. В конце поста он призвал превратить слова в реальные дела.

Актриса Ирина Горбачева призвала своих подписчиков участвовать в кампании Доброшрифт:

Российские медиа и Доброшрифт

Акцию поддержали и российские медиа. В своих аккаунтах они рассказали о Международном дне церебрального паралича и акции Доброшрифт.

С начала проведения акции (2 октября 2019 года) было написано более 7 тыс. сообщений в соцсетях. Активнее всего пользователи публиковали посты в ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Для исследования использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram (включая “Stories”), ВКонтакте, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, TikTok, LiveJournal, форумах и блогах.

Система мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ в режиме реального времени.
{ "author_name": "Медиалогия", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 86525, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 Oct 2019 18:19:54 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Пункт 4.1. Оферты шрифта запрещает его использование в коммерческих целях. Хммм

Ответить
1

Идея отличная, лишь бы был какой-то выхлоп 

Ответить

Комментарии

null