Как экспертам упаковать свой телеграм канал чтобы он выстраивал очередь из клиентов и продавал за вас

Спойлер: ещё вы будете дёшево получать целевой и окупаемый трафик, так как конверсия в подписку на канал вырастет в разы

Почему именно телеграм как площадка для коммуникации с аудиторией и источником трафика:

1) Возможность рекламироваться без каких-либо блокировок, здесь нету жёсткой модерации - а значит мы можем привлекать только целевую аудиторию используя самые сильные фишки в рекламе (например - до/после, расклад карт ТАРО, слова в рекламе которые блокируют в вк, яндексе и инсте)

2) После блокировки нельзяграм ваша ЦА перешла в телеграм и разбежалась по тематическим телеграм каналам и продолжает это делать (Например: канал «Психология отношений»)

3) Маленькая конкуренция - да, даже сейчас я наблюдаю очень малую часть экспертов кто действительно активно выкачивает весь трафик из телеграм в свои проекты

4) Отсутствие урезания охватов из-за алгоритмов; ваш доход не зависит от ведения сторис; отложенный постинг - сделали постов на 2-3 недели вперёд и улетели на отдых, активность в канале не упадёт, аудитория прогреется и купит ваш продукт

5) Огромный рынок тематических телеграм каналов для размещения вашей рекламы и масштабирования (3 миллиона рублей за раз точно можно вложить в трафик - дальше сложнее, но возможно)

Из чего состоит продающий канал на который хочется подписаться:

1. Название канала - отображает полезное действие для вашей целевой аудитории, очень важно понимать настоящие боли и желания своей целевой аудитории. В названии указывайте идеальный результат к которому хочет прийти ваш клиент

Например: "Стройнеем быстро и легко", "Жизнь без тревоги", "Любить и быть любимой"

2. Описание канала - передаёт вашу экспертность и цепляет внимание потенциальных клиентов. Здесь не должно быть скучного перечисления ваших услуг

Должно быть то, что говорит: «мне знакома твоя проблема, я с ней уже сталкивался и точно знаю как ее решить»

Структура -

  • Для кого этот канал
  • Какую проблему вы решаете
  • Закройте 1-2 желания аудитории
  • И добавьте 2-3 пункта без чего вы помогаете их исполнять (например: без выгорания и плясок в сторис)
  • Добавьте ваш личный телеграм для связи

Пример описания: Помогаю похудеть женщинам на 15кг за месяц, без диет, проблем со здоровьем и тренировок.

3. Добавляем аватарку в канал — лицо крупным планом, портретное фото, чтобы выделялось на фоне других каналов

4. Цепляющий закреп - раскрывает вас как эксперта в своей нише, передаёт уникальность подхода и раскрывает всю пользу канала

Наполните закреп ссылками на очень полезные посты которые закрывают боли/потребности ЦА, добавляйте в закреп ваши кейсы и лид-магниты

🔓Задача закрепа — завлечь человека интересным и полезным контентом, чтобы он не захотел уходить с канала и понял что вы действительно можете помочь решить его проблему

Что точно должно быть в закрепе:

- пост-знакомство с вами, в конце вшить ссылку на консультацию (или диагностику и т.д.)

- пост-навигация, если канал уже ведется и есть контент

- ссылка на прямой вход в лид-магнитную воронку (ссылка в бота или на пост с лид-магнитом)

Далее нужно 3-6 постов. Это будет ваша начальная контентная воронка

- пост-знакомство обязательно с вашей историей из какой точки А вы выбрались, как, с помощью чего и к чему пришли (ваша точка Б)

- пост про ваши ценности как человека и эксперта

- 3-4 триггерных поста с сильными заголовками, связанных с болью ЦА

Например: Как за 1 день запустить Телеграм канал и получить первые продажи в течение 7 дней

Например: Что делать если отношения в паре находятся на грани развода?

В конце закрепа добавляем:

Результаты работы с вами: (ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЭТАП)

- ссылка на кейс 1 (постом)

- ссылка на кейс 2 (постом)

- ссылка на кейс 3 (постом)

🔔Отзывы о работе с вами: ссылка на канал с отзывами (скрины, видео и тд)

🔔Обучение или услуга: (ссылка на ваш сайт продажник основного продукта)

🔔Контакты для связи с вами: (ссылка на ваш телеграм для связи)

Как упаковать сильно-продающие кейсы чтобы человек узнал в них себя, понял как он избавится от проблемы и придёт к своей желаемой точке Б:

Полный шаблон упаковки кейса:

1. Заголовок кейса - всегда показывает точку А и точку Б. Желаемую телепортацию клиента.

Название кейса всегда - "Как из точки А мы пришли в точку Б"

Пример: Как убитая двушка превратилась в современную европейскую квартиру за 2 месяца и 540.000р

2. Было: В начале кейса озвучивается проблема клиента (что было не так до обращения к вам)

Пример: Было - отсутствие притока новой аудитории в телеграм канал для продажи своих услуг

3. Стало: Также в начале кейса описывается конечный результат, чтобы у клиента был смысл потреблять кейс

Пример: Стало - теперь с помощью внедрения стратегии продвижения, мы набрали 1.500 подписчиков в канал эксперта для дальнейшей монетизации продуктами

4. Пошаговое описание достижения результата

Шаг 1 - ...

Шаг 2 - ...

Шаг 3 - ...

и т.д.

Важное примечание по 4 пункту - должен быть понятный шаг на языке вашего клиента, помните что ЦА не в вашей точке Б, по этому всё нужно обьяснять как маленькому ребёнку)

5. Конечный результат (итоги)

Было-Стало рядом, берем из 2 пункта "было" и подставляем "стало" из 3 пункта

Пример: У психолога отсутствовал приток новой аудитории в телеграм канал для продажи своих услуг - теперь с помощью внедрения стратегии продвижения, мы набрали 1.500 подписчиков в канал эксперта для дальнейшей монетизации продуктами

6. Скрины, видео, отзыв, эмоции клиента

Обязательно прикрепите в пост или ниже под постом любые доказательства того, что результат реальный (соц. доказательство). Лучше всего работает видео-отзыв клиента.

Примечание: В конце кейса обязательно добавляем призыв к действию на следующий низкострессовый шаг, например - бесплатная консультация, диагностика и т.д. на которой легко продаём.

Потому что прочитав кейс, потенциальный клиент окунулся в в свою проблему, понял как она решается с помощью вашего продукта и увидел что желаемый результат реален.

📌Чем больше кейсов - тем лучше📌

Что постить в канал?

Наполнение канала -

Посты это не про решение проблемы, это указывание на причину и обьяснение почему у человека сейчас такая проблема и решение этой проблемы - ваш продукт

Типы постов, которые можно использовать на этапе помощи аудитории осознать проблему. Конечный результат этапа: аудитория понимает, что у нее есть проблемы и с ними надо что-то делать:

1. Вскрытие боли — сильные, эмоциональные посты. Они пишутся, как правило, на основе реальных ситуаций из жизни автора продукта/услуги. В таких постах мало просто написать слезливую историю — хоть она и пишется про автора, но должна быть близка ЦА. В этой истории, аудитория должна узнать себя — именно сопричастность вызывает наибольшие эмоции

2. Осознание проблемы. В таких постах мы четко описываем проблемы и ошибки, которые совершает ЦА, из-за того, что пока не использовала наш продукт/услугу

3. Кейсы-истории из жизни и практики автора продукта, его клиентов или коллег. Задача кейсов — показать на примере другого человека проблемы ЦА, объяснить причины проблем, способы решения и результаты. Тем самым показать экспертность автора, сформировать доверие

4. Тест - Еще один способ показать и доказать клиентам, что у них есть проблемы, с которыми поможет ваш продукт — дать тест. Например, клиент уверен, что он хороший руководитель. Вы даете ему тест с наводящими вопросами. Он проходит и получает низкий результат, удивляется, что, оказывается, у него есть проблемы с управлением, хочет купить ваш продукт, чтобы решить эти проблемы

Типы постов, которые можно использовать на продающем этапе:

1. Предлагаем решить проблему клиента нашим продуктом

Посты-кейсы, посты с видеокурсом, личные истории из опыта автора. Задача таких постов, показать как у ЦА все может быть плохо, если не решать их проблемы. Предложить решить проблемы вашим продуктом, рассказать, как и почему он поможет.

Истории можно выдумать, но проще всего вспомнить рассказы ваших коллег, друзей из бизнеса, клиентов — скорее всего, у кого-то как раз была нужная вам

ситуация. Главное, чтобы такие посты получились живыми и эмоциональными

2. Показываем решение проблемы с необычной стороны.

Часто бывает, что клиенты не замечают свою проблему, потому что привыкли смотреть на нее только с одной стороны. Наша задача — показать проблему с другой точки зрения, и тем самым подтолкнуть человека переосмыслить проблему и задуматься над ее решением.

Этап 3: убеждаем купить именно наш продукт

Конечный результат этапа: аудитория знает все преимущества вашего продукта и по ним выбирает его из множества других вариантов.

На этом этапе мы презентуем продукт: рассказываем о содержании, программе, ценах, бонусах. Максимально закрываем ограничивающие убеждения клиентов по вашему продукту и формируем понимание, что он идеально подходит для решения их проблем.

Типы постов, которые можно использовать на этом этапе:

1. Преимущества продукта.

В этих постах мы доказываем ценность продукта:

объясняем, чем от отличается от конкурентов, что в него входит, как это поможет клиентам решить их проблемы, рассказываем о ценах, сроках, условиях.

2. Закрытие возражений. На последнем этапе продаж мы может закрывать возражения клиентов напрямую без длинных историй и прелюдий, а в формате:

возражение — ответ на возражение. Главная задача здесь — сформулировать возражение на языке ЦА. То есть написать не то, что по вашему мнению думает аудитория, а вытащить из комментариев, касдевов, переписок с ЦА реальные формулировки возражений клиентов и использовать их в постах.

3. Дедлайны. Здесь мы используем короткие посты в лоб. Их задача — рассказать о начале и окончании продаж, сгорании бонусов, повышении цены. Такие посты идут в конце запуска, когда весь основной контент уже выдан, аудитория прогрелась и готова купить, но по каким-то причинам откладывает: нет времени или денег на карте, завалило работой, забыл.

Пример вовлекающего поста -

Когда мы были детьми, каждый из нас хотел чего-то добиться в этой жизни.

Каждый хотел стать кем-то. Добиться успеха. Зарабатывать большие деньги. Состояться в жизни.

И я не могу вспомнить, чтобы кто-то в детстве, в школьное время мечтал о том, чтобы остаться не успешным, не реализованным и неудовлетворенным в этой жизни.

Каждый был убежден, что он чего-то добьется. И я даже не могу представить ребенка, который бы сказал: «А я хочу всю жизнь прожить рутинно, жить в долгах, кредитах, от зарплаты до зарплаты. Хочу, чтобы у меня ничего не получилось».

Я таких не видел детей. Но, почему тех, кто реализуется все-таки меньшая часть? Почему остальные предают себя и свои желания?

По-другому, как предательство себя, я не могу это назвать. Потому что человек сам выбирает: отказываться от своих амбиций или прикладывать волю. Быть счастливым, или оправдываться за свое нежелание расти.

А дело в том, что люди просто сами не хотят отказываться от старой жизни, для того, чтобы придти к новому.

Отказаться от старых привычных моделей поведения, которые разрушают и не дают роста. У каждого это свое.

Кто-то с детства привык проживать модель, чтобы быть удобным и просто нравится. Кто-то проживает постоянно свою неполноценность, ему кажется, что он «недо», недостоин чего-то. Кто-то только и делает, что пытается кому-то, что-то доказать.

Это все не дает роста. Это не выбор себя. Это действия в угоду окружающим.

Реализоваться в жизни также невозможно, просто найдя, какой-то «проверенный путь». Его не существует, это фантазия.

Чтобы вырасти, придется искать новые привычки, новые модели поведения, которые для текущей жизни будут не комфортны, неприятны. Которые вызывают страх и сопротивление, но там рост.

Но ошибка 90% людей в том, что они пытаются придти к новым результатам, живя старую жизнь. Невозможно получить новые результаты, пока вы тащите свое старое, в желаемое новое.

Придется работать над собой. Но точно не искать волшебный инструмент.

Применив все рекомендации из этой статьи вы выстроите клиентов в очередь и кратно увеличите окупаемость трафика из телеграм, буду рад вашей обратной связи в личке, кому не сложно - можете поделиться со своими коллегами🤝

Ещё больше пользы вы можете найти в моём телеграм канале - https://t.me/+9lKfidVfx5hiZWUy

Если у вас нету времени на маркетинг, а клиенты нужны уже через неделю - пишите в личку

Начать дискуссию