Кейс: как с помощью no-code и Yandex Speechkit перевести запись звонков в текст

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.

Задача

Много звонков, нужно их слушать для оценки работы менеджеров, слушать трудоемко.

Хотелось бы первичный анализ делать по тексту звонка — так быстрее.

Решение

Используем no-code сервис ApiMonster.

Подключаем аккаунты Yandex Speechkit и вашей телефонии, откуда будет прилетать ссылка на запись звонка.

В данном случае это сервис сквозной аналитики и коллтрекинга utmstat, там есть запись звонка.

Создаем связку.

В данном случае надо закинуть расшифровку в планфикс.

Key Value нужен чтобы вытащить ранее созданной id задачи. Вам может быть не нужен.

Настройки Yandex Speechkit. Все просто.

Результат

Что с этим делать?

Беглый анализ и контроль звонков

Можно просмотреть текст и проверить насколько корректно менеджеры продают. Это сильно быстрее чем слушать звонки.

Автоматизировать анализ

С помощью инструмента JavaScript можно проанализировать текст на предмет ключевых слов и сделать свой простой скоринг — целевая/нецелевая заявка.

Преимущества NoCode

Не надо настраивать и оплачивать Yandex Speechkit

Для новичков там довольно сложно. Оплаты внутри no-code сервиса в одном окне.

Большая гибкость в настройке бизнес-процессов

Работает с любой телефонией и сервисом, которая отправляет вебхуком запись разговора.

Результат можно закидывать куда угодно куда позволяет no-code сервис — CRM или свой сервер.

Можно написать скрипт скоринга не поднимая свой сервер

Достаточно использовать встроенный инструмент JavaScript.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда