Как думаете, в чём похожи родительство и бизнес? Как оказалось, у таких разных явлений очень много точек соприкосновения. Иногда очень полезно взглянуть на себя с другой стороны. Чтобы помочь клиентам, мы решили сравнить разные сегменты бизнеса и проблемы родительстваКак вы думаете, в чем похожи родительство и бизнес?Требует времени 24/7Хочется постоянно о нем рассказывать и показывать фотографииВызывает гордостьМожно получить гос.поддержкуОткладываешь деньги на развитиеНикакой благодарности (стоп, это шутка)Мы сравнили малый бизнес с застенчивым ребенком который хочет подружиться и социализироваться. В этом ему точно поможет наружная реклама:Чтобы научиться правильной коммуникации — мы подготовили базу знаний по самым нужным настройкам, чтобы добиться желаемых результатов.Наружная реклама — идеальный канал, чтобы найти своих людей = социализироваться.Стартовый бюджет на первую рекламную кампанию поможет не бояться ошибок в стремлении достичь узнаваемости.Перейти на сайт DRON.digitalКак думаете, с каким этапом родительства можно сравнить средний и крупный бизнес?Как думаете, в чём сходство бизнеса и родительства в подростковый период?Резкие перемены / НестабильностьЖелание показать себяОсвоение технологических фишекПоиск своего "Я" и своего стиляВыходим на новый уровень: когда малый бизнес перерастает возраст установки связей и становится средним бизнесом с поиском уникальности и имиджа. Как в этом ему поможет наружная реклама:Дать современный гаджет — настоящая необходимости для подростка. DRON — это self-сервис с удобным интерфейсом для самостоятельной работы.Найти стиль самовыражения. Можно быть разным благодаря разнообразию креативов: анимированные ролики, использование 3D-эффектов и нейросети для создания привлекающего внимание визуала.Открыть ресурсы, чтобы показать себя и свою уникальность. Доступность разных видов форматов конструкций (горизонтальные билборды, квадратные и вертикальные сити-форматы, огромные медиафасады и т.д.), широкая адресная программа: 2 000+ конструкций в 47 городах России. Всё это дает возможность быть на уровне федеральных брендов, не расходую миллионные бюджеты.Перейти на сайт DRON.digitalЕсли для среднего бизнеса наружка в первую очередь помогает в имидже, то что тогда с крупным бизнесом?Как думаете, в чём похожи бизнес и родительство, когда дети начинают самостоятельную жизнь?Потребность в свободе и самостоятельных решенияхПостоянный поиск новых возможностейСтановление профессионализма - показать миру свои знанияПоиск возможностей для экономии увеличивающихся расходов (бюджетов)Постоянный вопрос: и что с этим делать дальше?Что есть общего у крупного бизнеса и родителей повзрослевших детей? Помощь в переезде и масштабировании! Как в этом помогает наружная реклама:Дать свободу и возможности: переезд, выбор учебного заведения. На сервисе доступны 47 города по всей России и открыты к одновременному запуску рекламы.Стать профессионалом. Работа с ретаргетом на аудитории из наружки в онлайн-продвижении даёт новые более глубокие возможности по работе с узнаваемостью, доверием и запоминаемостью бренда. На большинстве рекламных конструкций есть возможность собирать анонимные данные (mac-адреса) и передавать их в виде сегментов в Яндекс.Аудитории, чтобы использовать эти сегменты для рекламных кампаний в Яндекс.Директе.Поддержка. Кешбэк, акции, специальные условия и реферальная программа — DRON предоставляет разные формы финансовой поддержки.Помогаем крупному бизнесу масштабироваться и выходить на новые рынки.Перейти на сайт DRON.digitalМы сравнили предпринимательство и воспитание детей на разных этапах. Казалось бы, два таких разных процесса, а имеют много общего. Сравнение бизнеса с ребенком может быть полезным, поскольку оба требуют тщательного внимания, заботы и вложений. Выбирают тех, кого знают. Успехов в развитии вашего бизнеса. Ставьте ❤ если статья была интересной)
Относиться к бизнесу как к ребёнку - самое правильное я считаю. Ты его и поддерживаешь, заботишься и защищаешь
А еще с удовольствием смотришь на то, как он потихоньку развивается. Оглядываешься назад и понимаешь, сколько всего в него вложил
Интересный подход