(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(50853837, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(50853837, 'hit', window.location.href);

Бизнес = родительство? Сравнили сегменты бизнеса с проблемами родительства и как наружная реклама помогает в решении

Как думаете, в чём похожи родительство и бизнес? Как оказалось, у таких разных явлений очень много точек соприкосновения. Иногда очень полезно взглянуть на себя с другой стороны. Чтобы помочь клиентам, мы решили сравнить разные сегменты бизнеса и проблемы родительства

Как вы думаете, в чем похожи родительство и бизнес?
Требует времени 24/7
Хочется постоянно о нем рассказывать и показывать фотографии
Вызывает гордость
Можно получить гос.поддержку
Откладываешь деньги на развитие
Никакой благодарности (стоп, это шутка)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Мы сравнили малый бизнес с застенчивым ребенком который хочет подружиться и социализироваться. В этом ему точно поможет наружная реклама:

  1. Чтобы научиться правильной коммуникации — мы подготовили базу знаний по самым нужным настройкам, чтобы добиться желаемых результатов.
  2. Наружная реклама — идеальный канал, чтобы найти своих людей = социализироваться.
  3. Стартовый бюджет на первую рекламную кампанию поможет не бояться ошибок в стремлении достичь узнаваемости.

Как думаете, с каким этапом родительства можно сравнить средний и крупный бизнес?

Как думаете, в чём сходство бизнеса и родительства в подростковый период?
Резкие перемены / Нестабильность
Желание показать себя
Освоение технологических фишек
Поиск своего "Я" и своего стиля
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Выходим на новый уровень: когда малый бизнес перерастает возраст установки связей и становится средним бизнесом с поиском уникальности и имиджа. Как в этом ему поможет наружная реклама:

  1. Дать современный гаджет — настоящая необходимости для подростка. DRON — это self-сервис с удобным интерфейсом для самостоятельной работы.
  2. Найти стиль самовыражения. Можно быть разным благодаря разнообразию креативов: анимированные ролики, использование 3D-эффектов и нейросети для создания привлекающего внимание визуала.
  3. Открыть ресурсы, чтобы показать себя и свою уникальность. Доступность разных видов форматов конструкций (горизонтальные билборды, квадратные и вертикальные сити-форматы, огромные медиафасады и т.д.), широкая адресная программа: 2 000+ конструкций в 47 городах России. Всё это дает возможность быть на уровне федеральных брендов, не расходую миллионные бюджеты.

Если для среднего бизнеса наружка в первую очередь помогает в имидже, то что тогда с крупным бизнесом?

Как думаете, в чём похожи бизнес и родительство, когда дети начинают самостоятельную жизнь?
Потребность в свободе и самостоятельных решениях
Постоянный поиск новых возможностей
Становление профессионализма - показать миру свои знания
Поиск возможностей для экономии увеличивающихся расходов (бюджетов)
Постоянный вопрос: и что с этим делать дальше?
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Что есть общего у крупного бизнеса и родителей повзрослевших детей? Помощь в переезде и масштабировании! Как в этом помогает наружная реклама:

  • Дать свободу и возможности: переезд, выбор учебного заведения. На сервисе доступны 47 города по всей России и открыты к одновременному запуску рекламы.
  • Стать профессионалом. Работа с ретаргетом на аудитории из наружки в онлайн-продвижении даёт новые более глубокие возможности по работе с узнаваемостью, доверием и запоминаемостью бренда. На большинстве рекламных конструкций есть возможность собирать анонимные данные (mac-адреса) и передавать их в виде сегментов в Яндекс.Аудитории, чтобы использовать эти сегменты для рекламных кампаний в Яндекс.Директе.
  • Поддержка. Кешбэк, акции, специальные условия и реферальная программа — DRON предоставляет разные формы финансовой поддержки.

Помогаем крупному бизнесу масштабироваться и выходить на новые рынки.

Мы сравнили предпринимательство и воспитание детей на разных этапах. Казалось бы, два таких разных процесса, а имеют много общего. Сравнение бизнеса с ребенком может быть полезным, поскольку оба требуют тщательного внимания, заботы и вложений.

Выбирают тех, кого знают. Успехов в развитии вашего бизнеса. Ставьте ❤ если статья была интересной)

0
3 комментария
Tomoko

Относиться к бизнесу как к ребёнку - самое правильное я считаю. Ты его и поддерживаешь, заботишься и защищаешь

Ответить
Развернуть ветку
Anya Fedorchuk

А еще с удовольствием смотришь на то, как он потихоньку развивается. Оглядываешься назад и понимаешь, сколько всего в него вложил

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Интересный подход

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда