{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Как мы снизили стоимость заявки в 2 раза для центра акушерства

Салют! С вами Евгений Александров и агентство ITC MEDIA с новым кейсом продвижения акушерского центра. Мы очень любим медпроекты и имеем глубокую экспертизу в медицинском маркетинге. Кейс о лидогенерации через таргетированную рекламу ВК – наш подход, примеры объявлений, результаты принятых решений. Приятного чтения!

О клиенте

Центр традиционного акушерства занимается акушерским сопровождением от беременности до первых дней малыша. Помогает будущим матерям подготовиться к родам и пройти их максимально бережно.

Задача

Улучшить результаты канала продвижения через ВК, так как заявки с ВК и контекста дорогие и их не много. Высокая стоимость заявки снижала общую эффективность рекламы, делая ее дорогой и не приносящей дохода. В рекламе использовались как записи на бесплатные онлайн и офлайн встречи, услуги с обследованиями, так и продвижение постов.

Первостепенная задача-собирать людей на встречи, которые проводятся около 3 раз в месяц. Для этого мы провели большой объем работы по анализу целевой аудитории, проанализировали старые рекламные кампании и определились с точками роста для данного клиента.

Статистика

Средняя стоимость заявки до старта работы с проектом ~2000р

Достигнутая стоимость заявки ~ 800-900

  • Средняя стоимость клика до старта работы с проектом — 99р
  • Потрачено — 750 000р
  • Заявок на встречи — 833
  • Достигнутая стоимость клика — 30р

При этом некоторые РК приносили переходы по существенно более низкой цене

Что было сделано:

  • Проанализировали ранее запущенные объявления, выявили недостатки в виде неинтересных перегруженных креативов
  • Доработали визуальную и текстовую составляющую
  • Подобрали более узкие сегменты ЦА
  • Приняли решение отказаться от каруселей с товарами и от перегруженных картинок, которые невозможно прочитать с мобильных устройств
  • Добавили в лидформы полноценную информацию с прозрачными и понятными выгодами

Это помогло сделать рекламное объявление более понятным и информативным для нашей аудитории. А использование образа беременных и маленьких детей в рекламе привлекало больше внимания со стороны пользователей, что также в целом повысило конверсию рекламных объявлений, чем малоинформативные картинки и общие предложения.

Старые креативы:

Используемые креативы:

В продвижении постов использовали тексты и заголовки, отвечающие на вопросы, которые часто возникают у беременных. При этом в самих рекламных постах использовали не только изображения, но и видео, что позволяло донести больше информации и привлечь больше просмотров рекламных сообщений.

Ранее использованные аудитории были повторно протестированы с новыми креативами, а также добавлены новые сегменты целевой аудитории с более точечной выборкой настроек. Наилучшие результаты показали 4 из них:

  • Ретаргет, безусловно, вне конкуренции. Собирали аудиторию тех, кто взаимодействовал с рекламой, а также охватывали посетителей сайта
  • Женщины 20-55 с интересами “беременность и роды”
  • Ключевые запросы, связанные с родами
  • Связки между этими аудиториями

Новый подход в первый же месяц снизил цену заявки в 4 раза, принеся 124 лида по 548р

Екатерина Фирсова – руководитель направления маркетинга

После перехода лидформ на новый рекламный кабинет практически все столкнулись с ухудшением результатов по проектам, и мы также не стали исключением в первую неделю. Новый кабинет оказался сырым и обрезанным по функционалу. Нам удавалось держать цену заявки, не превышая в среднем 2000р, но попутно подталкивали клиента к созданию отдельной посадочной страницы с возможностью выбора удобной даты мероприятия и записью.

В старом рекламном кабинете осталась возможность запускать рекламу теперь уже на новый сайт, а не лидформы, а также продвигать интересные тематические посты для повышения узнаваемости и подписчиков в группе

После доработки функционала нового рекламного кабинета удалось снизить цену заявки, сейчас она держится в районе 1000р, что остается намного лучше первоначального результата, который был до работы с нами.

Достигнутые результаты

На данный момент снижаем цену заявки, тестируем сайт и другие направления. При этом особое внимание уделяем проработке новых аудиторий и тестированию различных креативов, чтобы предложение рекламодателя не теряло своей актуальности и было интересно пользователям, которым показывается реклама.

При этом сейчас мы используем как новый рекламный кабинет, так и старый, что позволяет использовать рекламную площадку VK более эффективно и привлекать лиды по более низкой стоимости.

Мы более 6 лет занимаемся медицинским маркетингом.

Наши кейсы, отзывы и предложения есть на нашем специальном сайте.

Материал статьи подготовила команда ITC MEDIA.

0
1 комментарий
useless uS
«Как родить без боли?»

Это мужчина придумал?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда