Многослойные взаимодействия или Как следовать трендам в коммуникациях в 2024 году

Многослойные взаимодействия или Как следовать трендам в коммуникациях в 2024 году

1. Искусственный интеллект и чат-боты

В 2024 году искусственный интеллект и автоматизированные чат-боты будут использоваться на каждом углу. Можно повысить скорость создания текстов, генерировать контент в больших объемах и персонализировать материал под нужды аудитории.

Однако же для оптимизации процесса использования ИИ в создании контента, необходимо внимательно настраивать алгоритмы генерации (все уже разобрались как пользоваться запросами и не психовать на выдачу?), следить за точностью и соответствием текстов (особенно за примерами, которые выдает робот).

Наладить эффективное взаимодействие между ИИ и человеческими редакторами – основная задача на ближайшее будущее.

2. Персонализированный контент

Ожидается, что компании будут все более уделять внимание созданию персонализированного контента для своих клиентов. Все чаще крупные компании приходят к необходимости провести глубокую сегментацию клиентской базы, в том числе и для того, чтобы максимально тонко удовлетворить потребность клиента во всех точках контакта.

Можно классно оптимизировать контент-план: запустить персонализированные электронные письма, рекомендации товаров, специальные предложения и все это с учетом огромного количества деталей по каждому пользователю.

3. Многоканальность

Клиенты используют различные каналы для взаимодействия с компаниями, включая социальные сети, мессенджеры, приложения, ТВ, электронную почту и телефон.

В 2024 году мы просто продолжаем оттачивать эти процессы, активно дорабатывать стратегии, охватывающие все эти каналы и обеспечивающие единое клиентское взаимодействие.

4. Уважение к конфиденциальности

Утечки клиентских данных – популярнейшая тема последнее время.

Стоит добавить обсуждение цифровой безопасности в контент-план с двух сторон: с точки зрения действий по противоборству утечкам силами компании и, например, советы по защите своих данных в интернете для ваших клиентов.

Многие организовывают конференции, мероприятия с экспертами по информационной безопасности.

5. Интерактивное видео и виртуальная реальность

Интерактивное видео и стриминг становятся все более популярными средствами коммуникации.

Можно запустить виртуальные туры по продукту при онбординге, сделать интерактивные инструкции, чтобы сохранить время клиенту в поиске информации.

А еще собирать обратную связь от клиентов получится гораздо эффективнее с живым опросом, оформленным в видеоформат с адаптивным сценарием.

Виртуальная и дополненная реальность также помогут вовлечь клиента в нужные нам процессы, а в долгосроке и привлечь новый контингент в компанию.

6. Социальная ответственность и устойчивость

Мировые тренды диктуют нам заботу об окружающем мире, людях, их ментальном здоровье, нашем ментальном здоровьем (всех ментальном здоровье), о важности этики - корпоративной и личной, о необходимости соблюдать границы и проч., и проч.

Текущее время требует от нас понимания ценностей своих клиентов, поддержки их в социальных вопросах.

Процесс формирования имиджа бренда теперь включает активное участие в благотворительности, заботе о сотрудниках.

Подрастающее поколение (в скором будущем и платежеспособное) искренне обращает внимание на историческую подоплеку брендов и делает выбор иначе, чем просто “цена-качество” и мы об этом должны помнить.

Итак

В 2024 году тренды в коммуникациях с клиентами будут сосредоточены на инновациях, персонализации и информационной чистоте.

Компании, которые успешно интегрируют эти тренды в свои практики, уже имеют конкурентное преимущество. Следовать трендам необходимо, чтобы развивать лояльной клиентской базы.

Можно выписать себе вышеуказанные пункты, сверить их с планами отдела контента и, вероятнее всего, найти, какие проекты все же потребуется запустить.

-!-

Пожалуйста, помните – сегодня мы говорим об инновациях и трендах, а завтра эти новинки будут уже “маст-хэв”!

5
1 комментарий

Актуальная тема, спасибо за инфу

1
Ответить