Обзор Модуля №2 из бесплатного мини-курса: “Приветственная серия писем для тех, кто не покупает"

Привет всем! Сегодня у нас обзор Модуля №2 из мини-курса “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает”. Цель которой не только превратить клиента в друга, но и в покупателя. Поэтому этот модуль будет посвящен тому, как сделать, чтобы письмо открыли и кликнули. Итак, что Вас ждет в Модуле №2?

Обзор Модуля №2 из бесплатного мини-курса: “Приветственная серия писем для тех, кто не покупает"

Урок 1. Содержание приветственного письма №1

Первое приветственное письмо - это Ваша прекрасная возможность произвести классное первое впечатление на подписчика. В этом уроке мы рассмотрим основные сегменты контента, которые помогут заинтересовать и вовлечь потенциального покупателя.

Теплый прием. Создаем дружелюбное приветственное сообщение.

Знакомство с брендом или компанией. Показываем свою компанию в выгодном для клиента свете.

Выражение благодарности. Даем почувствовать подписчикам, что они важны и их ценят за то, что они присоединились к Вам.

Бонусы и подарки. Как предложить клиентам купоны на скидку или подарки.

Урок 2. Создание эффективных заголовков (тем писем)

Никто не покупает из писем, которые не открывают. Вот почему 80% успеха Вашей рассылки зависит от того насколько кликабелен Заголовок письма. В этом уроке мы рассмотрим следующие темы:

  • A/B-тестирование. Как провести тестирование Ваших заголовков и выбрать лучший.
  • Анатомия кликабельного заголовка. Какие элементы должны быть обязательны в успешном заголовке.

Урок 3. Сроки отправки и доставка

Сроки отправки очень важны, когда речь идет о первом приветственном письме. Так как это влияет на вовлеченность подписчиков. В этом уроке Вы узнаете, когда именно отправлять письмо.

Также рассмотрим такие показатели как Доставляемость, Коэфициент Открытия, CTR, Отказы, Отписка и Жалоба на Спам. И какие значения этих показателей считаются приемлимыми.

Урок 4. Анатомия эффективного Приветственного письма №1

В этом уроке Вы выясните, что делает письмо успешным. Какие обязательные элементы должны быть в первом приветственном письме, чтобы оно имело высокие показатели открытия и кликов.

К концу этого модуля у Вас будут инструменты и полное понимание для создания Приветственного письма 1, которое не только приветствует ваших подписчиков, но и создает основу для плодотворных отношений с клиентами.

Выход первых двух уроков Модуля №2 ожидается во вторник. Но, чтобы не пропустить рекомендую добавиться в подписчики. Или подписаться на Телеграм-канал.

Напоминаю, что возможность публиковать бесплатно для вас мини-курс “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает” предоставлена Спонсором - компанией DashaMail. За что ей огромное спасибо!

12
1 комментарий

Напишите, если ждёте модуль.

1
Ответить