Могу сказать одно, что что бы не происходило, какой бы хаос не был бы в моменте, если вы в руках профессионалов — вам не о чем беспокоиться, они сами знают как выйти из этой Ж, не слив ваш драгоценный бюджет. Думаю, что мы смогли показать это на своем примере) И нам не стыдно говорить о каких-то факапах, так как знаем, что разберемся с ними, а вы будете умножать свою прибыль.
Маркетологи, кто в пятницу ресерчит vc - отметьтесь)! Мир должен знать героев в лицо)))
Пост в пятницу вечером с кейсом про Директ — это для маркетологов трезвенников? Узкая ЦА 😅
Так а в субботу утром, было бы лучше выкладывать? Когда все еще целый день отходят от пятницы, судя по вашим предположениям 😁
Естественно, как и всегда, наша команда профессионалов по шаблону отработала запрос. А когда задымился пукан, включила мозг...
И подрядчиков как перчатки меняют
мы хотя бы в маркетинге сечем, и даже если что-то не по плану идет, то понимаем, как исправить)) а многие- если столкнулись с дном по результатам рекламы- только плечами пожимают, разве никогда такого не видели?? Типа- как будем исправлять, какие идеи? а в ответ что обычно? простите, что не смогли дать результат..