Как рассчитать бюджет под новые услуги продвижения на авито в 2023 году!

Видео формат:

Как правильно РАССЧИТАТЬ БЮДЖЕТ под новые УСЛУГИ ПРОДВИЖЕНИЯ

В связи с новым способом продвижения, которая массово вводит Авито на аккаунты продавцов. Стал вопрос о расчете бюджета для продвижения бизнеса на площадке Авито.

До нововведений:

Авито делилась данными о видах продвижения конкурентов, прямо в выдачи авито. Благодаря этим данным, мы могли рассчитать бюджет который нам необходим для выхода в данную нишу в топ выдачи.

Пример вида продвижение.
Пример вида продвижение.

Вид закупки продвижения для объявления:

Старый вид продвижения.
Старый вид продвижения.

Благодаря полной прозрачности, мы могли рассчитать бюджет на срок который нам нужен.

После нововведений:

Авито добавило новый знак, на котором больше не отображает, какое конкретное продвижение вложил продавец для продвижения объявления.

Пример вида продвижение.
Пример вида продвижение.

Следовательно способ который применяли ранее стал бесполезен и многие начали просто закупать более дорогое продвижение чем необходимое в данной нише и в конкретном городе.

Вид закупки продвижения для объявления:

Новый вид продвижения.
Новый вид продвижения.

Новые продвижение дает прозрачность относительно количеству просмотров. Самое важно это гибкость в настройке: срока размещений.

Как рассчитать бюджет:

Категория товаров:

  1. Нужно зайти в аналитику спроса Авито, во вкладку Спрос в категориях.
Аналитика спроса.
Аналитика спроса.

2. Выбрать нужную категорию товара.

Категория товаров.
Категория товаров.

Получаем данные статистики за один день и в нужном городе. Тогда будем знать сколько в среднем приходит просмотров на одно объявление.

3. Нужно выписать значения «Просмотров на объявление»

Просмотры на объявление.
Просмотры на объявление.

4. Создаем черновик объявления с товаром в нужном городе.

Нам нужно выставить диапазон от тогда числа которое стоит в "Просмотров на объявление"

В данном примере: 3

Пример расчет бюджета.
Пример расчет бюджета.

Пример: Если нам нужно разместиться на 10 дней. Наш бюджет на одно объявление будет составлять 470р * 10 дней = 4700р

Категория услуги:

  1. Нужно зайти в поисковую выдачу авито по предоставляемой услуге в своем городе:

Для точного расчета нужно зайти вечером 22:30- 23:00 по местному времени. Тогда данные будут максимальные точные по просмотрам.

Поисковая выдача Авито.
Поисковая выдача Авито.

2. Заходим в объявление в выдачи.

Нужно зайти на объявление и посмотреть сколько просмотров собрало данное объявление.

Как рассчитать бюджет под новые услуги продвижения на авито в 2023 году!

Просматриваем 30 -100 конкурентов в зависимости от ниши и количества использованных услуг продвижений.

3. Выявляем среднее количество просмотров.

Если на объявление в среднем идет 2-4 просмотра то мы берем средне число 3.

Важно не брать в учет объявления которые были накручены ПФ (Поведенческими Факторами)

4. Создаем черновик объявления с товаром в нужном городе.
Нам нужно выставить диапазон от тогда числа которое стоит в Просмотров на объявление"
Пример: 3

Пример расчет бюджета.
Пример расчет бюджета.

Пример: Если нам нужно разместиться на 10 дней. Наш бюджет на одно объявление будет составлять 769р * 10 дней = 7690р

Вывод:

Данный способ дает понимание, какой начальный бюджет нужно закладывать при размещении на площадке Авито.

Дальше будет все зависит от: инфографики, CTR, текста и т. д

Контакты:

Для бесплатной консультации по Авито напишите мне в Telegram: https://t.me/valentin_avito

Мой Telegram канал:

66
1 комментарий

Валеееентинн! Это просто ПУШЕЧКА!!! Расскажи ещё свои секретные фишки для Авито)

1
Ответить