27 примеров визиток рекламных агентств: супергерои, мифология и glitch-эффект Статьи редакции

Издание Digiday собрало 19 лучших, по мнению редакции, визиток индустрии, а vc.ru попросило российские агентства показать свои карточки и объяснить их дизайн.

Для рекламного агентства дизайн визиток крайне важен, поскольку в той или иной степени раскрывает креативный потенциал компании, задача которой — обеспечить хорошие продажи продукции брендов.

The Martin Agency

В 2014 году агентство Martin Agency провело ребрендинг. Его главной идеей стало желание подчеркнуть индивидуальность каждого из 543 сотрудников компании. И хотя все визитки выдержаны в едином стиле, дизайнеры постарались сделать их максимально персонифицированными, разместив на них уникальные аватарки (даже на визитках стажеров), которые отражают внутреннюю суть каждого члена команды: кентавр, байкер, гитарист.

«Для нас одинаково важны и личные и корпоративные качества наших сотрудников», — заявил представитель агентства.

При этом все аватарки отбирались по результатам опросника на сайте агентства, заявил Крис Пил (Chris Peel), креативный директор Martin Agency и ведущий дизайнер ребрендинга: «Специальная утилита проанализировала результаты теста и определила, как тот или иной сотрудник проводит свободное время, без чего он просто не может жить и выявила другие особенности, которые помогли генератору изображений найти наиболее подходящее для него изображение».

Omelet

Разрабатывая визитки, агентство из Лос-Анджелеса Omelet целенаправленно использовало строгий дизайн, на фоне которого его уникальный логотип-амбиграма заиграл новыми красками, подчеркивая творческую универсальность агентства. Более того, компания отдала дань уважения родному городу, использовав соответствующие визуальные элементы при оформлении логотипа вместо применения стандартных цветов.

«За нас должны говорить наши личные и творческие качества: мы опирались именно на эту идею при разработке наших визиток, — утверждает Клемент Борначелли (Clemente Bornacelli), заместитель креативного директора Omelet. — Если вы хоть что-то знаете о нашем агентстве, то вы наверняка в курсе, что мы родились и выросли в Лос-Анджелесе. Вот почему мы решили использовать визуальные элементы этого удивительного города».

Mekanism

Визитки Mekanism являются продолжением его логотипа — окруженной буквы «M», похожей на значок супергероя. Однако на этом сходства заканчиваются, но отличить визитки Mekanism среди конкурентов всегда будет проще простого благодаря нестандартной квадратной форме.

Выполненные из экстратолстого картона, с гравированным и лакированным логотипом они запросто подошли бы на роль супергеройского оружия. «А еще они великолепно летают, совсем как ниндзя-звездочки», — признался креативный директор Mekanism Том Лайонс (Tom Lyons).

Eleven

В Eleven решили: раз информацию с любой карты можно запросто передать при помощи мобильных и цифровых устройств, то креативная визитка должна быть антицифровым артефактом. Чтобы обратиться к человеческим чувствам каждого клиента, агентство уделило пристальное внимание деталям. В процессе изготовления визиток используется три различных техники печати, включая надрез в виде цифры 11 посреди карты.

«У вас есть считанные секунды, чтобы оставить о себе хорошее первое впечатление во время обмена визитками», — утверждает Майкл Бороски (Michael Borosky), основатель и креативный директор Eleven.

Grace Blue

Продумывая дизайн визиток, в агентстве Grace Blue хотели достичь как визуальной привлекательности (благодаря роскошному оформлению), так и тактильной. Реализовать задуманное помог тщательный подбор бумаги и метода печати.

Алекс Гриффин (Alex Griffin), графический дизайнер: «Передавая визитку, мы словно посылаем собеседнику ненавязчивый привет, чтобы начать беседу и оставить ему на память небольшой сувенир о нашем разговоре».

Work & Co.

Главными требованиями агентства Work & Co. при создании визиток были простота и наивысшее качество бумаги и печати. Каждая из этих красных визиток впечатана в очень плотную колоду карт.

Поскольку изготовление таких визиток — удовольствие отнюдь не дешевое, то они содержат только название отдела, в котором работает их обладатель, чтобы при повышении не пришлось заказывать дополнительный тираж. Для печати используются шрифты Akzidenz Grotesque и Garamond.

Джо Стюарт (Joe Stewart), дизайнер и партнер Work & Co: «Наши визитки выглядят дорого и массивно, что всегда привлекает внимание. Нам не нужен "тяжелый" дизайн: визитка сама по себе весит немало».

Safari Sundays

На визитке Safari Sundays изображен маскот компании по имени Стив — причудливое переплетение кривых линий, образующих букву «S». Исходя из названия агентства, во время ежедневных «сафари» сотрудники охотятся за свежими идеями. Буква «S» также выгравирована на задней стороне визитки.

DDB Worldwide

Идея визиток DDB — наглядно продемонстрировать, что компания уважает клиентов, знакома с человеческой натурой и обладает недюжинным творческим потенциалом. Главная мысль заключается в том, что история и мифология испокон веков занимали главную роль в человеческой культуре, поэтому задняя часть визитки украшена в стиле пещерной живописи.

Кейт Рейнард, почетный председатель DDB Worldwide: «Я выбрал именно этот вариант оформления для того, чтобы напомнить себе и остальным о важности передачи опыта и знаний, ведь еще со времен пещерных жителей мы формировали нашу культуру, рассказывая друг другу истории».

Muhtayzik Hoffer

Логотип агентства Muhtayzik Hoffer является виртуозной игрой на тему наследия, а также вполне очевидной отсылкой к сериалу «Безумцы». Но для сооснователей агентства — Джона Матейчика (John Matejczyk) и Мэтта Хоферра (Matt Hofherr) — такая подача является символом компании, которая определяет будущее.

По их замыслу, визитки должны быть выдержаны в едином корпоративном стиле и передавать клиентам особую атмосферу, поэтому их оформление отражает дух штаб-квартиры. Также на визитках изображены оленьи рога — часть фирменного логотипа.

Джон Матейчик (John Matejczyk), сооснователь и креативный директор Muhtayzik Hoffer: «Мы хотели, чтобы наш логотип был в той же мере свободным, как и мы, когда создаем наиболее релевантый контент для наших заказчиков».

Huge

В основу создания агентства Huge легло представление о том, что хороший дизайн делает жизнь людей легче, и чем он проще — тем лучше. В 2014 году Huge воплотило этот принцип в жизнь на примере собственного агентства, представив обновленный корпоративный стиль, новый логотип и оптимизированный сайт.

Все элементы основаны на простой сетке. Буква «H» является корпоративным флагом. Форма и пространство буквы символизируют белый холст, где каждый из сотрудников агентства может поделиться собственными успехами, а также формируют прочную идентичность бренда.

Brownstein Group

В приоритете этого агентства — забавные и нестандартные идеи. Это заметно хотя бы по визиткам его сотрудников, где на переднем плане — сдержанная деловая информация, а на заднем — сущий бардак.

Лицевая сторона выполнена просто и представляет логотип компании (в виде кубика Рубика). А вот заднюю сторону каждый сотрудник волен оформить по своему усмотрению, выбрав изображение, которое лучше всего передает его внутренний мир. В данном случае это винокурня в Сономе, штат Калифорния, но также в арсенале агентства есть визитка с карикатурой на домашнего питомца.

Immortology

Главная цель агентства Immortology — создавать в прямом смысле «бессмертные» бренды, поэтому вполне закономерно желание его сотрудников иметь под рукой пачку таких визиток, которые смогут убедить оппонента в постоянстве и надежности компании.

Так появились на свет карточки из плотной льняной бумаги с четким шрифтом в сочетании с контрастными оранжевыми элементами. Логотип компании — змей, поедающий собственный хвост. Это стилизация древнейшего символа под названием уроборос.

Дэвид Смит (David Smith), креативный директор агентства: «Три завитка в которые уложен его хвост, символизируют наших клиентов, их покупателей и их конкурентов: чтобы создавать легендарные бренды, мы должны знать о них все в мельчайших подробностях. Внешний круг — это еще один уроборос, символизирующий колесо фортуны, перед которым оказываются наши клиенты и их покупатели».

CP+B

Каким бы продуманным не был дизайн вашей визитки, ей уготована судьба оказаться либо в мусорке, пишет издание, либо в дальнем ящике письменного стола. Чтобы предотвратить такой печальный исход, руководители агентства CP+B решили сделать полезные визитки. Совсем недавно они выпустили карточки-трафареты, где прорезаны различные фигурки, включая Генри — слона-талисмана компании.

Дэйв Шварц (Dave Swartz), вице-президент и исполнительный директор CP+B: «Здесь, в CP+B, мы любим сам процесс создания рекламы и хотим поделиться нашей любовью к этому ремеслу. Мы верим, что все идеи должны рождаться на бумаге без участия программ и компьютера, и поэтому мы оформили наши визитки в виде трафарета»

Baldwin&

В компании Baldwin& не принято вешать на людей ярлыки. Вместо этого там сотрудникам дают полную свободу быть тем, кем они захотят. Дэвид Болдвин, например — «Соло-гитарист», а Боб Рэнью — «Фантазер».

Болдвин: «Ты приходишь и сам выбираешь, как к тебе обращаться: здесь ты можешь быть кем, черт возьми, угодно!»

Kettle

Перед нами довольно стандартное исполнение визиток, которое отличает высокое качество бумаги, печати и выбора цветового сочетания: белого и желтого. Что привлекает внимание, так это ориентация текста на лицевой стороне: предпочтение решено было отдать горизонтальной, а не вертикальной разметке.

Пол Манкольм (Paul Munkholm), директор по стратегическому развитию Kettle: «Мы решили немного поиграть с ориентацией текста, сместив акцент с дизайна — он незамысловат, но в данном случае подходит как нельзя лучше. И это подлинное воплощение философии Kettle».

Base New York

Агентство Base относится к брендам как к живым организмам и старается поддерживать этот дух в своей компании, превознося ценность всех своих сотрудников, работающих над общим делом. Вот почему каждая визитка Base начинается с фразы «Я», вслед за которой указано имя и должность сотрудника, а затем идет обобщающее коллективное завершение: «И мы — агентство Base».

Sullivan

На визитках Sullivan изображены пять разных пиктограмм, которые отражают обязательство, которые берет агентство перед своими клиентами.

Так, туфли символизируют готовность пройти милю в обуви клиента, чтобы понять его. Полицейская фуражка — готовность защищать его интересы. Бульдозер — стремление копать глубже. Голова дьявола — напоминание о том, что дьявол кроется в деталях, и нужно быть внимательнее. Грозовое облако — стремительность и неожиданность творческих решений агентства.

Джон Паолини (John Paolini), партнер и креативный директор Sullivan: «Одной из причин, по которой мы остановили свой выбор именно на таком дизайне визиток, стала возможность провоцировать диалог. Вне зависимости от ситуации и контекста всегда есть возможность завязать беседу с другим человеком, создать интригу и побудить собеседника узнать больше о том, кто мы и чем занимаемся».

School of Thought

Молодое, но амбициозное агентство из Сан-Франциско уделяет повышенное внимание качеству своих работ и находит оригинальный подход к каждому из клиентов. Свои визитки они напечатали на двойной бумаге, и карточки получились немного шире стандартных — 2,7 дюйма против 2,5. На одной стороне буквы пропечатаны, на другой — офсетная бумага и заливка насыщенным красным цветом.

Stimulant

В визитках агентства Stimulant воплощаются обязательства компании перед своими клиентами: уверенность, надежность, привлекательность и любовь к деталям. Карты сочетают в себе печатную технику и окраску краев. Рисунок покрытия уникален для каждой отдельно взятой визитки.

Exebid.DCA

Exebid.DCA работает на весьма оживленном и динамичном рынке programmatic-закупок. Наша команда – это несколько десятков человек из очень разных сфер: реклама, медиа, программные разработки, digital, банковские ИТ, объединившихся для того, чтобы сделать медиазакупки в интернете эффективнее и прозрачнее.


Нам кажется, что визитная карточка должна отражать ценности команды и то, во что мы верим, кем мы являемся. С одной стороны, карточка должна быть креативной и запоминающейся, с другой – серьезной, технологичной и внушающей доверие.

Выбирая стилистику и стараясь объединить противоположности, мы поняли, что всё проще, чем кажется: визитка получилась, с одной стороны, яркая и заметная, с другой – лаконичная и строгая. Нарочито крупный слоган демонстрирует подход к делу: Exebid.DCA — programmatic, которому можно доверять.

Ден Гришин, управляющий партнер агентства Exebid.DCA

Shishki

По дизайну визитки довольно простые, выдержанные в нашем фирменном стиле. На них наш логотип, фирменный знак Джо (чтобы не называть синюю палку синей палкой, мы дали ей имя) и контакты. Каждый придумал для себя по одной яркой фразе, которую мы поместили на лицевую сторону карточки. Эти фразы о личном отношении к решению задач, но все они попадают в дух бренда.

Кира Лазарева, бренд-стратег агентства Shishki

RTA

Дизайн визитки отражает наш подход к работе. Из множества инструментов, предлагаемых рынком для решения бизнес-задач клиентов, мы выбираем лишь те, которые приносят реальную пользу. Никакой воды и излишнего «украшательства». Черная надпись на белом фоне. Информация считывается за три секунды. Мы ценим простоту и минимализм, поэтому отсекаем все лишнее и оставляем суть. Чистые идеи, эффективные инструменты, продуманная реализация.

Татьяна Гительман, PR-менеджер RTA

Promo Interactive

Визитки агентства Promo Interactive сделаны в четком соответствии брендбуку нашей глобальной компании Ogilvy&Mather. Этим объясняется и цветовая гамма, и необычный укороченный размер визиток. Шрифты, расположение — всё это мы, как юниты большой глобальной корпорации, не имеем права менять.

Светлана Замарацкая, PR-директор агентства Promo Interactive

Targetix

Наше время — это время информационного шума, когда трудно найти зерно истины в мешке плевел. Креатив и буйство фантазии окружают и душат нас ежедневно.


Мы занимаемся programmatic, поэтому выступаем за чистоту и порядок в рекламе. Вся идеология этого вида рекламы строится вокруг полезной и актуальной информации, нужной именно здесь и конкретному человеку. Она систематична, строга и не терпит беспорядка.

Наша глобальная задача состоит не только в том, чтобы донести информацию, но и сделать так, чтобы она была правильно понята и принята к сведению. Визитка — это первый шаг нашей миссии, с помощью которого мы учим своих клиентов стилю programmatic. Карточку удобно положить в визитницу, не нужно напрягать зрение, чтобы прочесть имя или телефон, а неброский, но элегантный логотип хорошо заметен.

Евгений Голованов, маркетолог агентства Targetix

Jami

Визитные карточки — неотъемлемая часть нашего нового фирменного стиля. При его создании мы искали визуальное решение, которое бы на уровне концепции объединило реальный и digital миры. Мы выбрали glitch-эффект.

На визитках он раскрывается на уровне тактильных ощущений (разные поверхности), визуального восприятия (блики при повороте) и качественной бумаги. Таким образом, визитная карточка является продолжением ее владельца и его стиля.

Николай Сюсько, New Business Director агентства Jami

Auditorius

Визитные карточки Auditorius отражают концепцию лидерства компании в своей области (алгоритмические закупки интернет-рекламы). Классическое сочетание черного с золотым и отказ от излишней декоративности призваны подчеркнуть премиальное качество продукта, который не нуждается в дополнительной рекламе.

Лаконичные, но дорогие в исполнении карточки декларируют уникальность компании на рынке, развивающей собственные технологические продукты, а также утверждают главный принцип programmatic — ценен каждый целевой контакт. Распространенный перифраз «черное золото» находит новое отражение в современном мире – это «большие данные», умение работать с которыми станет основным драйвером мира будущего.

Юрий Киреенко, глава отдела маркетинга агентства Auditorius

Mobydee

Мы намерено ушли от серьезного настроя в фирменном стиле, чтобы показать, что мобильные коммуникации — это новое сложное понятие, о котором можно и нужно говорить легко и доступно, а неформальная отрисованная подача настраивает на дружеский и позитивный настрой.

Идея ассоциации направлений рынка с деревом в пульт-стилистике возникла в тот момент, когда мы приступили к разработке карты рынка Mobile, и привела к единому стилю сайта и сопутствующих атрибутов. Для иллюстрации команды проекта мы создали персональные digital-аватары, которые используются на сайте, на персональных страницах в Facebook и на визитках.

Андрей Яблонских, директор агентства Mobydee
0
25 комментариев
Написать комментарий...
Иван Васильев

Неплохо, неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Я вот себе хочу заказать такую вот визитку - см. приложение. Хотя к плиткам Windows 8 я равнодушен, но для визитки очень понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лежнев

Без очков не обойтись, если понадобится перепечатать ссылку на Facebook.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

в QR все будет продублировано.
На обычных визитках размер такой же в общем случае.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Да кому нужен этот куар, большинство юзеров айфона его не установило даже

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Низамов

Юра, ты меня прости за излишнюю прямоту, как всегда прощал, но визитки аудиториуса – это пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Ноготочек (с мякотью)

Ну как сказать - дизайн возвращает в 2007.

Ответить
Развернуть ветку
ivanderful

премиально! богато!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Таранов

В основном скукота.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Curioso

У нас интересные визитки с таргетингом на менеджеров и арт - директоров агентств, ну и доля юмора:)
https://vine.co/v/O7UMn7JH5nt

Ответить
Развернуть ветку
Ilias Dssb

а что там делает Promo Interactive, простите? за соответствие брендбуку?) сомнительная подборка

Ответить
Развернуть ветку
Ehtnografichesky Donbass

На http://vizitka1.com/ (он у меня чего-то не открывается) были очень приятные макеты визиток. Типа таких прозрачных для фотографа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nick Voloshyn

Это мои визитки в очень минимал стиле (еще запакованные). На передней части: Имя Фамилия <номер_телефона>@ya.ru. Такая связка не только номер телефона, который частично является почтой, но это также аккаунт Skype, Facebook и LinkedIn (хотя в LinkedIn нельзя искать по почте, но в Facebook есть ссылка). А сзади просто мой логотип

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стригун

«креативный директор Elevфn»

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трипалюк

"New Business Director агентства Jami" - это, наверное, директор нового бизнеса of Ями agency? Запутался.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лежнев

Добавить фото на визитку это дурной тон? Нигде не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Olga

так. а какие увлечения должны быть у человека, чтобы ему на визитку зафигачили дохлую птичку (первое агентство из списка, на фотографии карточка в левом нижнем углу)?

Ответить
Развернуть ветку
Olga

то есть в правом :(

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Daniyalov

круче всех конечно 11

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Akenkot

материал хороший, но иногда идея стреляет, а подача не отличается от остальных студий имхо. Если кому интересно, посмотрите наши работки, мы не раз делали карточки для креативщиков, может кто то откроет для себя что то новое для разнообразия www.facebook.com/groups/6hands

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Akenkot

например, вот что то такое

Ответить
Развернуть ветку
Kokoulin Nikolay

Проблема в том, что печать хороших визиток достаточно высока.

Офсетом хорошо не напечатать, а шелкография имеет смысл только от если печатать больше 500 штук иначе дешевле чем 10-15р за визитку не напечатать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Суворов

а печать очень хороших еще выше, но все на ценителя как и любые другие вещи

http://vk.com/funkyletterpress

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kirill Soliar

Великая картина Магритта в собственной интерпретации, например.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Alexandrov

Продавать надо уверенно.
Моя визитка :)

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда