«Яндекс» разрешит рекламодателям привлекать сторонних измерителей для оценки эффективности объявлений

Данные пользователей интернет-компания обещает не передавать.

Рекламодатели смогут привлекать сторонних измерителей для оценки эффективности рекламы на площадках «Яндекса». Для этого интернет-компания запустит платформу, через которые аудиторы смогут получить данные по кампаниям, рассказал vc.ru представитель «Яндекса».

Сторонние измерители смогут формировать отчёты, например, по количеству показов рекламы или кликов на баннер на странице, а затем передавать их рекламодателям.

При этом доступ к данным пользователей эти сервисы не получат, заверил коммерческий директор «Яндекса». В том числе измерители не смогут узнать, на каких сайтах пользователь был до этого и на какие отправился потом.

Мы разработали технологическое решение, которое отвечает сразу двум требованиям. Во-первых, наши данные можно подтвердить с помощью независимого верификатора. Во-вторых, никакие пользовательские данные не покидают наш периметр. Мы рассчитываем, что это решение станет новым отраслевым стандартом.

Леонид Савков

К платформе уже подключаются крупные измерители Mediascope и Weborama. Первые отчёты рекламодатели смогут получить в начале 2020 года. Для подключения к платформе измерителям нужно обратиться к специалистам «Яндекса».

«Яндекс» не накладывает никакие ограничения на платформы независимых измерителей, которые хотят стать партнёрами, только проверяет их на соответствие условиям обеспечения безопасности пользовательских данных и поддержание качества рекламных продуктов «Яндекса».

пресс-служба «Яндекса»

Весной 2019 года «Яндекс» отказался сотрудничать с Mediascope и передавать измерителю данные о своей аудитории. Интернет-компания объяснила решение заботой о защите персональных данных пользователей. В июне стороны договорились возобновить сотрудничество по измерениям медиарекламы, но вернуть счётчики аудитории от Mediascope на свои площадки «Яндекс» не готов.

2
1 комментарий