{"id":7301,"title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7301&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305673-korotko-stat-it-nastavnikom-v-yandeks-praktikume&placeBit=1&hash=5591e8d5fc363bbaa8a8e7b0d32c598ff61e6e85d92efa116d2239cd70682d9f","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» разрешит рекламодателям привлекать сторонних измерителей для оценки эффективности объявлений Статьи редакции

Данные пользователей интернет-компания обещает не передавать.

Рекламодатели смогут привлекать сторонних измерителей для оценки эффективности рекламы на площадках «Яндекса». Для этого интернет-компания запустит платформу, через которые аудиторы смогут получить данные по кампаниям, рассказал vc.ru представитель «Яндекса».

Сторонние измерители смогут формировать отчёты, например, по количеству показов рекламы или кликов на баннер на странице, а затем передавать их рекламодателям.

При этом доступ к данным пользователей эти сервисы не получат, заверил коммерческий директор «Яндекса». В том числе измерители не смогут узнать, на каких сайтах пользователь был до этого и на какие отправился потом.

Мы разработали технологическое решение, которое отвечает сразу двум требованиям. Во-первых, наши данные можно подтвердить с помощью независимого верификатора. Во-вторых, никакие пользовательские данные не покидают наш периметр. Мы рассчитываем, что это решение станет новым отраслевым стандартом.

Леонид Савков
коммерческий директор «Яндекса »

К платформе уже подключаются крупные измерители Mediascope и Weborama. Первые отчёты рекламодатели смогут получить в начале 2020 года. Для подключения к платформе измерителям нужно обратиться к специалистам «Яндекса».

«Яндекс» не накладывает никакие ограничения на платформы независимых измерителей, которые хотят стать партнёрами, только проверяет их на соответствие условиям обеспечения безопасности пользовательских данных и поддержание качества рекламных продуктов «Яндекса».

пресс-служба «Яндекса»

Весной 2019 года «Яндекс» отказался сотрудничать с Mediascope и передавать измерителю данные о своей аудитории. Интернет-компания объяснила решение заботой о защите персональных данных пользователей. В июне стороны договорились возобновить сотрудничество по измерениям медиарекламы, но вернуть счётчики аудитории от Mediascope на свои площадки «Яндекс» не готов.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 87032, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Oct 2019 12:36:16 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

объяснила решение заботой о защите персональных данных

На меня это такое уныние нагоняет - не передать( законов много, а Закона нет вообще, крутят этими понятиями как хотят. Когда надо - все прекрасно собирается и продается, раскрывается по запросам чуть ли не Петровича этажом выше, не защищается или защищается на отвали, с бэкдорами, игнорированием фидбэка и т.д.... Проснулись! О пользователях заботятся. Спасибо, родненькие, исключительно о нас неустанно думаете ред.

0
Читать все 1 комментарий
Объявлены победители Finlanding
Мотивация, выбор, прогресс: как работать с лучшими сотрудниками Статьи редакции

Перевод издания «Идеономика».

Кадр из фильма «Стажёр»
ИИ помог мошенникам украсть $35 млн, Facebook согласился сотрудничать с регуляторами и другие новости из мира МО
Флаги Китая и США развеваются у здания компании в Шанхае, Китай, 14 апреля 2021 года. REUTERS / Aly Song
Таргет как волшебная палочка

Восхваление возможностей таргета в Инстаграм приводит к тому, что многие владельцы бизнеса уверены в его абсолютной способности быстро приводить к ним новых клиентов.

Прокрастинация: как перестать откладывать на потом и 4 способа которые мне помогли

Каждый раз, когда я начинаю думать о сложной или неприятной задаче, я чувствую внутреннее сопротивление. Например, когда нужно практиковать английский, писать сценарий или работать над сложным проектом.

Принцип «Всё смотрю». Часть 1

Дисклеймер. Я подметил принцип, которым, как мне кажется, пользуются многие руководители проектов, продуктов, компаний. Решил записать своё наблюдение в виде наглого утверждения — мол, вот так вот всё устроено! — чтобы дать уважаемым читателям материал для обсуждения и узнать их мнение.

«Типографика в будущем»: дизайнер описывает, как дизайн и шрифты показывают футуризм в научной фантастике Статьи редакции

Разбирает «Валли», «Бегущего по лезвию» и другие фильмы, показывает, как создать свой шрифт «из будущего».

Как мы запустили MVP, получили первые продажи за 1,5 месяца и сэкономили 1 млн рублей

Рассказываем, как команда Minisol за 1,5 месяца помогла клиенту превратить идею в перспективный стартап и сколько стоил каждый этап.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
null