Еще один кейс продвижения клуба Джиу-Джитсу, 34 заявки по 269 рублей🔥
Это уже второе обращение клуба единоборств "ZENIT ACADEMY | BJJ | & Grappling"
Получение записей на занятия по джиу-джитсу.
Бюджет 11 000 рублей на две недели с учётом НДС. Чек оплаты за занятия на этот раз был 4000 рублей за 2 месяца.
Какие аудитории были использованы?
Так как у меня уже был опыт с этим клубом, я использовала аудитории, которые сработали в прошлый раз.
- По интересам на единоборствам (настройки Вконтакте);
лид форма, на сообщество
- По ключевым словам за последние 12 дней (джиу-джитсу, тренировки по джиу-джитсу и т.д)
лид-форма, на сообщество
Они и на этот раз показали себя отлично.
В рекламных креативах по прежнему использовали оффер бесплатного пробного занятия и скидке при оплате сразу за 2 месяца тренировок.
Пример креатива прикреплю к этому посту.
Итого было потрачено 9 166,66 рублей (без учёта НДС) и получено 34 заявки, 29 из них по лид-формам, мессенджеры 2 заявки и 3 заявки в сообщения сообщества. И это только те заявки, которые мы точно знаем, что пришли с Вконтакте, некоторые заявки мы не смогли идентифицировать.
Вышло 34 заявки и 269 рублей за заявку за две недели - крутой результат, клиент остался доволен.
Спасибо за уделённое время на прочтение кейса.