А во-вторых реклама, по статистике, даёт много новых зрителей, но мало лояльных. Отчасти это завязано ещё и на том, как вы эту рекламу настроите. Но в любом случае, просто “пихать” ваш товар в лицо зрителю можно, но не постоянно. PR в нынешнее время работает несколько иначе. А именно PR-деятельностью мы на ютубе и занимаемся.
Спасибо) Вы написали, что анализировали конкурентов. Что именно вы искали в их видео? Это популярные темы или что-то другое?
Анализ конкурентов мы делаем по многим пунктам и по своей методике. На что мы смотрим: форматы, темы, хронометраж, подача, уровень монтажа, дизайна и много других параметров, которые анализируем и складываем в общую картину)
Как сделать цепляющее название для видео, если тема скучная и неинтересная? Есть какие-то проверенные приёмы?
Конечно, 1 из правил: заголовок должен вызывать интригу и в нем должно быть ключевые слова. Подробнее писали в нашей статьей здесь: https://vc.ru/marketing/1041923-kak-ekspertu-iz-1k-prosmotrov-sdelat-240-000-na-youtube-analiz-klikbeit-i-kapelka-rozmarina
Название особой роли не играет.
Спасибо, понравилась мысль о том, что даже у неинтересного товара можно найти смежные аспекты для продвижения
Спасибо)