В 3 раза увеличили конверсию сайта и уменьшили стоимость заявки более чем на 927 рублей за счет подключения аналитики и оптимизации рекламной кампании.Подписывайтесь на мой телеграм канал о маркетинге.Там я публикую больше кейсов и делюсь опытом продвижения реальных проектов.t.meАлександр Юркевич / Маркетинг / ЖизньКлючевые задачи сотрудничества:У заказчика уже был готовый сайт и работающие рекламные кампании. Его не устраивала текущая стоимость заявки — 1539 рубля. Необходимо было выявить проблемы и слабые стороны как самом сайте, так и в рекламных кампаниях. Исправить имеющиеся ошибки, повысить конверсию в заявку и снизить стоимость самой заявки.Теперь подробнее, как это у нас вышло1. Аудит старого сайта и рекламных кампанийМы провели аудит рекламных кампаний заказчика. Выявили множество ошибок, как грубых, так и неочевидных на первый взгляд.Сложность была и в том, что на сайте не работала метрика и при аудите рекламных кампаний приходилось проделывать больше аналитической работы.Часть аудита рекламной кампании 2. Подключение систем аналитикиМы настроили метрику и аналитику. Настроили сквозную аналитику, подключили коллтрекинг и email-трекинг для эффективной оптимизации рекламы.3. Настройка, запуск и оптимизация рекламыМы настроили тестовые рекламные кампании на поиске и в рекламных сетях Яндекс.Директ и Google Ads.После 14 дней тестов, у нас было достаточно данных, чтобы понять, над чем нужно работать. Мы приступили к оптимизации.Ниже представлен скриншот с данными за первые 3 месяца работы. После оптимизации показатели конверсии сайта выросли 0,71%, до 2,7%, а средняя стоимость заявки снизилась с 1539 руб, до 612 руб.Скриншот из системы аналитики Roistat4. Полная переработка сайтаПосле аудита сайта стало понятно, что он нуждается в полной переработке. Долгая загрузка, устаревший дизайн и плохая адаптация под мобильные устройства — вот лишь часть проблем, которые мешали сайту адекватно конвертировать посетителей в покупателей.Скриншот первого экрана главной страницыРезультаты работы нашей командыБыла запущена и эффективно оптимизирована контекстная реклама в Яндекс.Директ и Гугл.Эдвордс;Увеличена конверсия с 0,71% до 2,7%;Стоимость заявки после оптимизации 612 рублей;Кол-во заявок – 15-30 ежедневно и 9831 заказ за весь период сотрудничества.Давайте сотрудничатьПроведем аудит рекламной кампании и быстро найдем критические ошибки, которые сливают рекламный бюджет. Снизим стоимость заявки, увеличим количество лидов и окупаемость инвестиций в рекламу.Подписывайтесь на мой телеграм канал о маркетинге.Там я публикую больше кейсов и делюсь опытом продвижения реальных проектов.t.meАлександр Юркевич / Маркетинг / Жизнь