9831 заказ для интернет-магазина программного обеспечения за счет оптимизации РК Яндекс.Директ и Google Ads

В 3 раза увеличили конверсию сайта и уменьшили стоимость заявки более чем на 927 рублей за счет подключения аналитики и оптимизации рекламной кампании.

9831 заказ для интернет-магазина программного обеспечения за счет оптимизации РК Яндекс.Директ и Google Ads

Подписывайтесь на мой телеграм канал о маркетинге.

Там я публикую больше кейсов и делюсь опытом продвижения реальных проектов.

Ключевые задачи сотрудничества:

У заказчика уже был готовый сайт и работающие рекламные кампании. Его не устраивала текущая стоимость заявки — 1539 рубля. Необходимо было выявить проблемы и слабые стороны как самом сайте, так и в рекламных кампаниях. Исправить имеющиеся ошибки, повысить конверсию в заявку и снизить стоимость самой заявки.

Теперь подробнее, как это у нас вышло

1. Аудит старого сайта и рекламных кампаний

Мы провели аудит рекламных кампаний заказчика. Выявили множество ошибок, как грубых, так и неочевидных на первый взгляд.Сложность была и в том, что на сайте не работала метрика и при аудите рекламных кампаний приходилось проделывать больше аналитической работы.

Часть аудита рекламной кампании 
Часть аудита рекламной кампании 

2. Подключение систем аналитики

Мы настроили метрику и аналитику. Настроили сквозную аналитику, подключили коллтрекинг и email-трекинг для эффективной оптимизации рекламы.

3. Настройка, запуск и оптимизация рекламы

Мы настроили тестовые рекламные кампании на поиске и в рекламных сетях Яндекс.Директ и Google Ads.

После 14 дней тестов, у нас было достаточно данных, чтобы понять, над чем нужно работать. Мы приступили к оптимизации.

Ниже представлен скриншот с данными за первые 3 месяца работы. После оптимизации показатели конверсии сайта выросли 0,71%, до 2,7%, а средняя стоимость заявки снизилась с 1539 руб, до 612 руб.

Скриншот из системы аналитики Roistat
Скриншот из системы аналитики Roistat

4. Полная переработка сайта

После аудита сайта стало понятно, что он нуждается в полной переработке. Долгая загрузка, устаревший дизайн и плохая адаптация под мобильные устройства — вот лишь часть проблем, которые мешали сайту адекватно конвертировать посетителей в покупателей.

Скриншот первого экрана главной страницы
Скриншот первого экрана главной страницы

Результаты работы нашей команды

  • Была запущена и эффективно оптимизирована контекстная реклама в Яндекс.Директ и Гугл.Эдвордс;
  • Увеличена конверсия с 0,71% до 2,7%;
  • Стоимость заявки после оптимизации 612 рублей;
  • Кол-во заявок – 15-30 ежедневно и 9831 заказ за весь период сотрудничества.

Давайте сотрудничать

Проведем аудит рекламной кампании и быстро найдем критические ошибки, которые сливают рекламный бюджет. Снизим стоимость заявки, увеличим количество лидов и окупаемость инвестиций в рекламу.

Подписывайтесь на мой телеграм канал о маркетинге.

Там я публикую больше кейсов и делюсь опытом продвижения реальных проектов.

Начать дискуссию