Управление поведением потребителя

Основы маркетинга и пропаганды берут своё начала из 19 века, в момент, когда из деревень на заводы начало переезжать всё большее число рабочих. Раньше люди могли вести хозяйство, добывать себе еду, часть продавать за гроши (фермерство), но во время технологического бума выросла потребность в рабочем классе.

В результате, мужчина из деревень переезжает в город, работает месяц на заводе и получает столько денег, сколько он до этого не видел и уезжает обратно в деревню. В какой-то момент у народа становится больше денег, чем необходимо. Но нет культуры эти деньги тратить.

Таким образом на свет рождает мать современного маркетинга — пропаганда. Ключевой задачей пропаганды является убеждение людей в определенных идеях, взглядах или действиях.

Давайте дам несколько шагов выстраивания своей стратегии в маркетинге и пропаганде бренда:

1. Выбор цели: Определите цель пропаганды. Это может быть убеждение в определенной идее, поддержка политической партии, продажа товара или что-то еще.

2. Анализ целевой аудитории: Изучите свою целевую аудиторию. Кто они? Какие у них интересы и убеждения? Это позволит создать сообщение, которое лучше всего подходит для вашей аудитории.

3. Создание убедительного сообщения: Разработайте сообщение, которое вызывает эмоции и убеждает целевую аудиторию. Используйте лозунги, образы, истории и другие методы, чтобы сделать ваше сообщение запоминающимся.

4. Использование различных каналов коммуникации: Разместите ваше сообщение в разных медийных и онлайн-каналах: телевидение, радио, социальные сети, печатные СМИ и др. Это позволит достичь максимального числа людей.

5. Усиление сообщения: Повторяйте ваше сообщение многократно. Чем чаще люди видят или слышат что-то, тем больше вероятность, что они поверят в это.

Все свои статьи перед публикацией выкладываю в Telegram, подписшись

Основы маркетинга берут своё начала из 19 века, в момент, когда из деревень на заводы начало переезжать всё большее число рабочих. Раньше люди могли вести хозяйство, добывать себе еду, часть продавать за гроши (фермерство), но во время технологического бума выросла потребность в рабочем классе.

22
2 комментария

Старые рекламные афиши просто класс :)

1
Ответить

Благодарю тебя 🫶🏼

Ответить