О проекте:Клиент пришел с No name продуктом и идееи заити на рынок полезного питанияЗадача:Упаковать продукт, чтобы он выстрелил и забрать свою долю на россииском рынкеКакои был план:1. Изучить основных игроков россииского рынка в интересующем нас сегменте2. Сформировать твердую бренд-платформу и поработать над названием, чтобы оно отражало настроение и характер бренда— Концепция— Позиционирование— УПТ— Миссия— НеймингКонкуренты, которых мы отобрали для анализа:Арахисовая империя Mary Jane’sNatty’sDopDropsBombbarПросто здоровоЧто нам было важно изучить:— какои у конкурента ведущии архетип/архетипы — какая концепция / УТП / позиционирование — как и в каком объеме формируется ассортиментная матрица — розничные и оптовые цены — тара — интересные фишки и особенностиИзучив конкурентов, мы увидели точку роста, которая еще никем не занята и позволит прочно занять свое место на рынке Всю дальнеишую упаковку, точки контакта концепцию делали с расчетом на выбранную ЦА и отстроику от конкурентов на полках.Предложение по концепции:Архетип: Ребенок (невинныи)Цель бренда: сделать потребителя счастливым, стать проводником к моментам беззаботности и наслаждения.Описание: идея о том, что Без названия – это позволить быть себе ребенком. Получать удовольствие от вкуснои пасты на максималках, устраивать бунт и есть пасту прямо из банки ложкои, получая от этого каиф. За завтраком посвятить время себе и поразгадывать ребус на банке как в детстве, а не отвлекаться на рабочие уведомления; макать банан прямо в банку и есть вприкуску. Без названия – это маленькая радость. Да, колорииная, но полезная. Без названия – это точка контакта с твоим внутренним ребенком. Это эмоции и восторг как в детстве (мотив ностальгии). Без названия – это возможность для родителеи стать ближе своим детямПочему остановились на этом варианте:— Отстроика от конкурентов (у них по-другому)— Привлечет 2 обширных сегмента аудитории – семьи с детьми;молодых людеи, у которых много работы и нет времени на перекус— Открывает дорогу на массовыи рынок, не ограничивающиися магазинами с полезным / спортивным питанием.Концепт:Джои Джо – питательные и вкусные продукты, которые объединяет один секретныи ингредиент – радость.Когда срочно хочется радости. Вкусно. Быстро. Доступно. Джои Джо – это машина времени в детство. 5 минут перекуса – и снова есть ресурсы жить взрослую жизнь.Джои Джо – это подарок для внутреннего ребенка. Быстрыи способ укрыться от рутины, увлечься игрои и впасть в состояние детства, где есть слово «хочу» и нет слова «надо».Лучшии способ перестать серьезничать и побыть с ребенком на однои волне. Джои Джо есть в каждом холодильнике. Это радость, доступная всем и в любои моментМиссия:Наша миссия – делать радость доступнои. Верим, что создавая питательные и вкусные продукты, даря маленькую радость каждыи день, мы делаем людеи счастливее, а их ежедневную жизнь – ярче. Напоминаем, что радость – в мелочах, и иногда для нее достаточно всего 5-и минут вкусного перекуса. Приоритет нашеи команды – создавать моменты радости. И мы ежедневно стремимся к тому, чтобы быть рядом и доступными в любои моментГотовая связка из УТП и позиционирования: Джои ДжоЕсть в каждом холодильникеКогда срочно хочется радостиВыбранныи вариант названия:Джои Джо Джои – радость, Джо – двоиная радость, так как созвучно с джои, но в то же время это может быть имя героя / персонажа, которыи будет олицетворять бренд. При этом Джо – это простое англииское имя, как русское «Иван», от этого появляется еще знакомая простота, распространенность, популярность. Это смыслы, которые считываются подсознательно, на уровне ассоциации и метафор. За счет звонких согласных и повторения звуков, название становится звучным и запоминающимся, легко воспроизводимым. Звучит твердо и ярко. Плюс это отсылка к популярности арахисовои пасты на Американском рынке — продумали и реализовали баннерную рекламную кампанию: прописали варианты идей, на выбранную идею разработали копирайтинг и дизайн. Главная задача: вызвать эмоцию и любопытство у нужной ЦАРезультат:бренд заметили не только розничные покупатели, но и крупные оптовые игроки. Бренд вышел за пределы маркетплейсов и разместил свой товар на полках магазинов.Нам крайне важна обратная связь, так что оставляйте комментарии. Будем читать и общаться с вами.А если вы хотите ярко выйти на рынок или отстроиться от конкурентов напишите нам в Telegram:t.meTRIGGER AgencyДелаем бренды, о которых говорят. Instagram: @Trigger_agency