Все зависит от степени омниканальности маркетинга и некоторых других отраслевых специфик. На небольших проектах цепочки да, часто короткие и проблема не стоит остро. Для проектов покрупнее в этой истории сокрыт огромный потенциал оптимизации или, наоборот, потенциал принятия неверных управленческих решений.
Проблема атрибуции очень сильно преувеличенна, в основном ее форсят продаваны курсов и уникальных методик маркетинга.
Но если заглянуть в реальную статистику, то там будет картина что большая часть заказов из цепочек в 1-3 канала + длинный шлейф многоканалочки.
Чтобы по этому шлейфу набралась репрезентативная статистика - у многих элементарно не хватит рекламного бюджета.
Поэтому послушать можно, но на практике мало кто применит.
Если я не прав, приложите скрины статистики меня опровергающие :)
Все зависит от степени омниканальности маркетинга и некоторых других отраслевых специфик. На небольших проектах цепочки да, часто короткие и проблема не стоит остро. Для проектов покрупнее в этой истории сокрыт огромный потенциал оптимизации или, наоборот, потенциал принятия неверных управленческих решений.