Кейс о комплексном продвижении, в нём затронуты все SMM-фишки: от правок в оформлении сообщества, которые напрямую влияют на конверсии, до сегментации ЦА и настройки рекламы.
Из этой статьи вы узнаете:
- как масштабировать трафик (таргетированная реклама)
- о доскональной сегментации ЦА
- о возможностях ретаргетинга ВКонтакте
- какой контент использоват…
Так это вы не 7685 заявок получили (лид, продажа или обращений в чат), а 7685 вступлений в группу. А задачу то вы выполнили перед заказчиком? "На старте работы над проектом была поставлена задача поддерживать 10 обращений в день в личные сообщения". Отзыв заказчика, только говорит о том, что вы делает все для того, чтобы были заказы, так стоимость 1 конверсии в заказа у вас какая? Ну или CR с этих действий?
Иван, здравствуйте. Как вы определили, что это не заявки, а вступления?)
В нашем случае считается заявкой обращение в личку сообщества. Поставленную задачу выполнили. Необходимость в масштабировании трафика возникла, когда потребовалось больше заявок.
В данном проекте мы не отвечаем за продажи. Но когда у заказчика появлялись вопросы по обработке входящих заявок или по увеличению среднего чека, мы консультировали, дабы повысить показатели продаж.