А еще, геймфикация иногда просто неуместна. Это очень противоречивый и я бы сказал неизученный инструмент. Непредсказуемый даже. И то, что вы хотите делать - это экспериментировать за чужой счет с механиками вовлечения :) Понятное дело не каждый согласится, уж тем более консервативные рестораторы
Немного не соглашусь. Все зависит от того, как именно преподнести информацию. Это изученный инструмент, долгое время до сегодняшний дня применяется в обучение детей и при приеме на работу, и много где еще. Немного грубовато звучит "экспериментировать за чужой счет", весь маркетинг построен на гипотезах... При построение маркетинговой компании все агентства выдвигают сначала гипотезу и затем тестируют ее, это тоже можно назвать "экспериментировать за чужой счет".
А еще, геймфикация иногда просто неуместна. Это очень противоречивый и я бы сказал неизученный инструмент. Непредсказуемый даже.
И то, что вы хотите делать - это экспериментировать за чужой счет с механиками вовлечения :) Понятное дело не каждый согласится, уж тем более консервативные рестораторы
Немного не соглашусь. Все зависит от того, как именно преподнести информацию.
Это изученный инструмент, долгое время до сегодняшний дня применяется в обучение детей и при приеме на работу, и много где еще.
Немного грубовато звучит "экспериментировать за чужой счет", весь маркетинг построен на гипотезах...
При построение маркетинговой компании все агентства выдвигают сначала гипотезу и затем тестируют ее, это тоже можно назвать "экспериментировать за чужой счет".