Нас выбесили эти первые экраны лендингов с основными ошибками. Мы взяли и сделали как надо. Смотрите до/после

Чтобы клиент совершил целевое действие, на лендинге выстраивается воронка продаж. Но все может пойти псу под хвост, если забить на первый экран. Пользователь, которого не зацепит начало лендинга, не станет листать его дальше. В статье показываем, как исправили основные ошибки на лендосах разных сервисов. Зацените, что у нас получилось.

16K16K показов
4.3K4.3K открытий

Смотришь на исходник — да вроде норм, что там менять. Смотришь на новый ленд и думаешь — ну круть же!!! Очень здорово!

Ответить

Смотришь на исходник и думаешь «мда, как-то неочень».
Смотришь на новый вариант и думаешь «ладно, предыдущий ещё норм был».

Ответить