Нас выбесили эти первые экраны лендингов с основными ошибками. Мы взяли и сделали как надо. Смотрите до/после

Чтобы клиент совершил целевое действие, на лендинге выстраивается воронка продаж. Но все может пойти псу под хвост, если забить на первый экран. Пользователь, которого не зацепит начало лендинга, не станет листать его дальше. В статье показываем, как исправили основные ошибки на лендосах разных сервисов. Зацените, что у нас получилось.

16K16K показов
4.3K4.3K открытий

Совсем не хочу тебя пинать, но если ты сам не дизайнер и не можешь его нанять — возьми для лэндинга сервис с задизайнеными предварительно блоками, типа Тильды. Смотрится, несколько... словно на коленке слепили. Это хорошо если хочешь создать впечатление дешевизны и домашности, типа «Я Семён, электрик из Вологды...»

Эффект в начале точно не нужен. Начинать надо с информации, а не картинки. Вообще видео и эффекты это прям очень спорная тема.

На первом экране должна быть пошаговая суть сервиса.

Почему нет цен на странице? Типа кто-то настолько влюбится в лэндинг, что цена его не испугает?

На 3 страницах информация сильно дублируется, я бы или собрал в одну или вынес на страницы для специалистов только отличия.

Ответить

Телеграм-бота что-то разнесло) и фото в отзывах размазаны так же. У меня так открывается по крайней мере

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сама статья стриггерила все негативное на подобные штуки, поэтому с удовольствием пинаю: Инфа размазана в пространстве - это когда то, что вмещается на одной строке впихивают на целый экран, в результате чего приходится много скроллить. У меня привычки следующие: первый беглый взгляд на то, что представлено, если заинтересовало - начинаю рассматривать подробнее и удобно, когда эти шаги рядом рассположены, чтобы я без всяких скроллов туда сюда все видел и проглядел несколько раз. С подобным размазыванием по экранам это неудобно, что бесит.

Ответить