Доклады, пиво и знакомства: S2 на MediasoftConf 2023

Если вы до сих пор думаете, что конференции, мероприятия и форумы – это скучно, неинтересно и вообще пустая трата времени, то этот материал для вас.

Мы в S2 (в лице Дани и Ани) отвлеклись от разработки и внедрения CRM и за последний месяц посетили Волжский Диджитал в Ульяновске, Kazan Digital Week и даже промышленный салон в Самаре. Поэтому смело заявляем:

«Посещать мероприятия стоит! Но не всем. И не все».

Разберем на примере самарской # MediaSoftConf 2023.

<a href="https://vc.ru/u/128792-sergey-poluektov" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Сергей Полуэктов</a> на открытии конференции
Сергей Полуэктов на открытии конференции

Четвертый год подряд компания MediaSoft организует конференцию, на которой собираются представители digital-сообщества. Более 180 участников со всех регионов страны в течение трех дней знакомятся и общаются, показывая, что вокруг не конкуренты, а такие же специалисты, которые хотят менять мир к лучшему.

Ниже - выдержка из наших рассуждений по поводу мероприятий в целом.

I. Конференция – это место, где можно чему-то научиться

Эксперты – центральная роль в таких активностях. Ведущие специалисты из крутых компаний помогают разобраться с контентом, пиаром и личным брендом. Анализируя их опыт, ты понимаешь, что не единственный, кто столкнулся с тем или иным барьером в работе. Весь акцент на людях и решении проблем.

На конференции я с удовольствием послушал доклады спикеров, которые делятся своим опытом и знаниями. Это помогает узнать о новых трендах и развитии отрасли, а также получить вдохновение для новых проектов и идей.

Михаил Сорокин (руководитель отдела аутсорс разработки // riverstart.ru)

Например, Фёдор Селиванов, генеральный директор Creative, поделился результатами, как помогают в развитии компании визиты к коллегам по цеху.

Смотрите, как устроены внутренние процессы работы у ребят, перенимайте опыт, не бойтесь спрашивать

Фёдор Селиванов

II. Общение, общение и еще раз общение

С MediaSoftConf 2023 мы увезли не только полезные материалы и инсайты от спикеров, но и положительный фидбэк от участников. Кто-то добавил нас в закладки, а кто-то уже отметил в своих соцсетях.

Тольятти, Нижний Новгород, Москва и Томск объединились в Самаре
Тольятти, Нижний Новгород, Москва и Томск объединились в Самаре

Благодаря конференции, Нижний Новгород, Томск и Москва – стали для нас не безликой точкой на карте, а местом, в каждом из которых мы обрели людей со своим вайбом.

Нужно быть более проактивным, чтобы успеть познакомиться с большим количеством интересных людей

Ольга Коковкина (руководитель отдела аутстафф разработки // riverstart.ru)

Егор из Томска поделился дизайнерскими фишками, а московские ребята рассказали, как развивают свой бренд в медиа-пространстве.

Отдельный респект выражаем компаниям, которые за такое короткое время стали для нас друзьями: OXEM, Riverstart, Trinity Monsters и дизайн-студии Standapp.pro.

III. Хотите найти клиентов на digital-тусовках? Звучит как провал.

В большинстве случаев, тут их не найти. Но можно наладить партнерские отношения.

Специалисты приезжают на конференции, чтобы поделиться опытом и своей болью.

Так сказать, найти поддержку и понимание коллег, чтобы узнать, как избавиться от тех или иных проблем.

Кстати, по слухам, на конференции было заключено несколько контрактов.

IV. Не стоит приезжать без цели

Если вы хотите, чтобы поездка была плодотворной, определитесь сразу, что вы ждете от конференции. Это важно!

Особенно, если вы приехали из другого города и покупали билеты не только на конференцию, но и к примеру, на самолет.

Согласитесь, очень обидно приехать и не получить от мероприятия ровным счетом ничего, кроме потраченных нервов и сил.

Поэтому – запоминаем, ставим цель и только потом принимаем решение о поездке.

Что понял: на конференции точно стоит ездить. В записи или онлайн-трансляции вы не познакомитесь с людьми, не побываете на вечеринках и не поучаствуете в неформальных разговорах и тусовках. При этом, конференции – это некая калибровка о «глобальный» рынок. Ее важно периодически проводить, чтобы свериться, понять кто-куда и зачем, проветрить сознание и просто, чтобы увидеть новый город, в конце концов) Но главное – это люди. Вот ради чего стоит ездить на конференции.

Егор из StandApp

Вместо итога

Конференции – это хороший повод обменяться опытом, договориться о коллаборациях, партнерстве или сотрудничестве. Так что, конечно, вам решать, «стоит или не стоит», но для нас ответ – очевиден.

Доклады, пиво и знакомства: S2 на MediasoftConf 2023

P.S. Благодарим MediaSoft за нереальную атмосферу, космические экскурсии и множество возможностей для неформального общения. А самое главное - СПАСИБО за дегустацию Жигулёвского пива!

1111
5 комментариев

я увидел слово пиво

1
Ответить

Вы крутые! Очень рады подружиться!

Ответить

Вы тоже крутые! :-) Были рады с вами познакомиться!

Ответить

Ммммм... Алкоголизм...

Ответить

Конечно, «любители выпить очень быстро становятся профессионалами», но конференция в Самаре прошла очень культурно и «профессионалом» в этом деле вроде никто не стал:)

Ответить