Для опережения рынка и стремительного роста MediaSoft в 2020 году запущен проект по покупке долей в digital-компаниях. За счет чего мы не только занимаем бóльшую долю рынка и количественно увеличиваем наши производственные возможности, но и расширяем их спектр. Новым кейсом в нашем инвестиционном портфеле стало агентство заказной разработки из Влад…
MediaSoft — это команда из 250 специалистов. Мы разрабатываем сложные веб-системы, бэкенды, мобильные приложения и высоконагруженные проекты с 2014 года. Ежегодно растем на 40% и ищем новые пути для кратного роста.
Любые потрясения, которые происходят в этом мире, а они происходят регулярно, влияют на работу всех компаний. В каких-то случаях больше, в каких-то меньше. Что делать, и как выстроить работу digital-продакшна так, чтобы лодка раскачивалась, но не переворачивалась?
Модель «продажи людей» и аутстаффинга уже давно на слуху — много компаний работают в этой плоскости, много материалов написано, много клиентов прошли через это. Но есть и обратная сторона такого формата работы, о котором говорят не так много — технический консалтинг. Как грамотно его оказать, не навязывая клиенту своё мнение? И почему вообще нужно…
Рассказываем, как в MediaSoft устроен управленческий учет, кто за что отвечает, как видоизменяется при открытии филиалов. На примере ростовской IT-компании FIRECODE показываем, что из нашего учета могут себе почерпнуть дочерние компании.
Рассказываем, с какими компаниями MediaSoft заключает сделки, какие KPI устанавливает, кто сколько зарабатывает на сделках, что ждет продакшны после окончания тестового периода и почему даже самое лучшее партнерство — это не навсегда.
Для сохранения темпа в уже большой компании необходимо не просто больше работать — нужны новые ходы и постоянные изменения во всех аспектах. Сергей Полуэктов, директор ИТ-компании MediaSoft, рассказал, как компания смогла сохранить динамику роста: продолжила следовать базовым принципам и работать только с инхаус-специалистами, а кроме того, обратил…
Сергей Полуэктов, директор IT-компании MediaSoft рассказывает, как помочь бизнесу в решении основных проблем роста, причем тут стратегическое сотрудничество, кому оно подойдет или какие есть подводные камни.
Директор ИТ-компании из Ульяновска Сергей Полуэктов и директор по развитию Владислав Крайнов рассказали, как открыли офис компании в Санкт-Петербурге.
Сергей Полуэктов, директор MediaSoft, рассказывает, как стать лидером разработки в регионе и обеспечить стабильный рост компании на 50% каждый год.