Использование игровых механик, пришедших из игровой индустрии, позволяет продавать, удерживать и повышать лояльность клиентов. Мы расскажем подробнее про геймификацию и разберем примеры, где она используется сегодня (спойлер: почти везде😊)
В приложении «Яндекс Музыка» есть детский раздел. Недавно под видом улучшенного дизайна и пары других преимуществ его решили активно продавать за деньги. Мы изучили восприятие и пользовательский опыт нового предложения.
На фоне бурного роста ИТ-компаний стали формироваться новые роли, должности и отдельные команды, которые стали полностью отвечать за новые стратегии для роста и развития продуктов. Такие команды назвали Growth Team.
На этот раз мы добрались до сервисов Яндекса. С ними разбиралась Настя, наш UX-исследователь. Как и в прошлом кейсе («Бонусная программа от Ростелеком, которая сводит с ума») мы изучили не…
В первом интервью мы расспросили чат-бота о том, как искусственный интеллект (AI) может изменить индустрию UX/UI-дизайна. Ответы не всегда были полными и однозначными, поэтому мы дополнительно пообщались с ним по дизайну, погрузили его в контекст, а некоторые вопросы формулировали по-разному, чтобы скомпилировать ответы без потери смыслов и без…
Если вы пользуетесь интернетом от «Ростелекома» то, возможно, знакомы с его мобильным приложением и бонусной программой. А значит, вас тоже бесит этот «квест» в котором очень сложно получить что-то за бонусы. Мы его прошли, разобрали ошибки в юзабилити и даже оформили в виде интерактивного комикса.
Дизайн-спринт и Дизайн-мышление используют стартапы, компании разного масштаба и команды разработчиков по всему миру. Зачем?