Геймификация в CRM, скорее всего, будет направлена на отдел продаж, на сотрудников.
Внедрить можно много чего: - ачивки т.е. достижения, как уже написал Berserk Shear:) - таблицы лидеров (продажников) - коллекционирование бейджей - подарки - квесты для онбординга продавцов джунов. - виртуальную валюту для последующего обмена на что-то материальное - и т.п.
Спасибо, что оценили :), мы тоже нежно любим сценарий "Поделиться ГБ", у него есть и "пасхальный" вариант активации меню по свайпу двумя пальцами снизу вверх.
В принципе, второй пункт про психологию можно применить к любому маркетингу - зная паттерны людей, как и что влияет на них, можно сделать отличную стратегию или выбрать нужный инструмент влияния.
А что из игровых элементов можно внедрить в CRM-ку?
Геймификация в CRM, скорее всего, будет направлена на отдел продаж, на сотрудников.
Внедрить можно много чего:
- ачивки т.е. достижения, как уже написал Berserk Shear:)
- таблицы лидеров (продажников)
- коллекционирование бейджей
- подарки
- квесты для онбординга продавцов джунов.
- виртуальную валюту для последующего обмена на что-то материальное
- и т.п.
ачивки
Спасибо, что оценили :), мы тоже нежно любим сценарий "Поделиться ГБ", у него есть и "пасхальный" вариант активации меню по свайпу двумя пальцами снизу вверх.
Заинтриговали пасхалкой :) Жаль, что у меня не Теле2
В принципе, второй пункт про психологию можно применить к любому маркетингу - зная паттерны людей, как и что влияет на них, можно сделать отличную стратегию или выбрать нужный инструмент влияния.
Верно, а если собрать их вместе, то получается магия)