Егор, UX-кейсы

+163
с 2019

Продуктовые разборы и кейсы по известным SaaS-продуктам. Опыт управления дизайн-студией.

22 подписчика
10 подписок
HR без HR: наша система подбора, адаптации и управления командой
HR без HR: наша система подбора, адаптации и управления командой

Вы узнаете, что хранится в нашей HR-базе знаний в Notion, как ускорить процесс найма и ничего не упустить и даже, как увольнять (да, да, это тоже нужно уметь делать правильно 🫣).

1616
13 лайфхаков для команды, которые стоит перенять
13 лайфхаков для команды, которые стоит перенять

Собрали список вещей, которые помогают нам работать эффективнее, и решили им поделиться. Возможно, что-то пригодится и вам.

2020
Быстрый небыстрый созвон
Быстрый небыстрый созвон

Предложим улучшения, которые облегчат жизнь новым клиентам Толка, когда они еще не понимают сущности «Комната» и испытывают трудности с быстрыми созвонами.

22
«Контур.Толк», где мои коллеги?
«Контур.Толк», где мои коллеги?

После регистрации, когда «Толк» просит добавить всех сотрудников в корпоративное пространство, нужно автоматически добавлять их в раздел «Контакты». Это будет работать как «Default Effect». Таким образом, пользователи с наименьшими усилиями начнут использовать раздел «Контакты».

Whoosh. А где же парковка?
Whoosh. А где же парковка?

Простой способ оставить обратную связь по парковкам позволит пользователям получить хороший опыт взаимодействия и даст им ощущение, что сервис проявляет заботу, учитывая их мнение.

11
Геймификация — это вам не игрушки
Геймификация — это вам не игрушки

Использование игровых механик, пришедших из игровой индустрии, позволяет продавать, удерживать и повышать лояльность клиентов. Мы расскажем подробнее про геймификацию и разберем примеры, где она используется сегодня (спойлер: почти везде😊)

1515
«Детям» - платная опция в Яндекс Музыке

В приложении «Яндекс Музыка» есть детский раздел. Недавно под видом улучшенного дизайна и пары других преимуществ его решили активно продавать за деньги. Мы изучили восприятие и пользовательский опыт нового предложения.

1010
Команды роста (Growth Team) для ИТ-продуктов
Команды роста (Growth Team) для ИТ-продуктов

На фоне бурного роста ИТ-компаний стали формироваться новые роли, должности и отдельные команды, которые стали полностью отвечать за новые стратегии для роста и развития продуктов. Такие команды назвали Growth Team.

33
Как отменить подписку и не возненавидеть Яндекс Плюс

На этот раз мы добрались до сервисов Яндекса. С ними разбиралась Настя, наш UX-исследователь. Как и в прошлом кейсе («Бонусная программа от Ростелеком, которая сводит с ума») мы изучили не весь конкретный продукт, а его часть: работа с подпиской Яндекс Плюс. В конце статьи составили небольшой опрос.

Как отменить подписку и не возненавидеть Яндекс Плюс
1919
Беседы с ботом: UX/UI-дизайнеры и искусственный интеллект

В первом интервью мы расспросили чат-бота о том, как искусственный интеллект (AI) может изменить индустрию UX/UI-дизайна. Ответы не всегда были полными и однозначными, поэтому мы дополнительно пообщались с ним по дизайну, погрузили его в контекст, а некоторые вопросы формулировали по-разному, чтобы скомпилировать ответы без потери смыслов и без вод…

Безработный трехногий дизайнер. Он тоже был сгенерирован в AI-сервисе
22
Юзабилити аудит бонусной программы приложения «Мой Ростелеком»

Если вы пользуетесь интернетом от «Ростелекома» то, возможно, знакомы с его мобильным приложением и бонусной программой. А значит, вас тоже бесит этот «квест» в котором очень сложно получить что-то за бонусы. Мы его прошли, разобрали ошибки в юзабилити и даже оформили в виде интерактивного комикса.

Юзабилити аудит бонусной программы приложения «Мой Ростелеком»
77
Как упростить поиск машины через приложение каршеринга

Юзабилити-аудит Cars7: темные паттерны, обманутые ожидания, копирайтинг и доверие.

Как упростить поиск машины через приложение каршеринга
1313