Whoosh. А где же парковка?

Привет, это StandApp. Работаем на дизайн-поддержке SaaS-продуктов, удерживаем пользователей, повышаем конверсии и лояльность.

Whoosh. А где же парковка?

Whoosh — российский сервис аренды самокатов, один из крупнейших в стране, наряду с МТС Юрент и Яндекс Go

Кейс подготовила Настя, наш UX-исследователь.

Настя: В последнее время стала пользоваться самокатами Whoosh, особенно летом. Маршруты в основном стандартные: до работы или до мамы могу доехать, всего 10 минут и я на месте.

Но однажды, после встречи с друзьями, столкнулась с неожиданной проблемой: рядом не оказалось парковочной зоны. Я потратила время на поиски и, в итоге, пришлось вызвать такси. И, к сожалению, это не единичный случай — нередко парковочных зон поблизости просто нет.

Как можно решить эту проблему?

Дать возможность предлагать новое место для парковки прямо в приложении.

Я поискала, но, увы, ничего подобного не нашла ни на карте, ни в меню. Даже в разделе часто задаваемых вопросов не упоминалось, как можно предложить новую парковку. Только на сайте Whoosh, в разделе «Парковки», можно отправить заявку, если хочешь добавить парковку или убрать, если какая-то из тех, что уже есть, мешает.

Whoosh. А где же парковка?

Представьте, если бы пользователи приложения могли отмечать на карте зоны (например, как в Яндекс Навигаторе можно отмечать различные события), где им не хватает парковок, и при достаточном количестве заявок компания могла бы рассмотреть возможность их создания.

Совместное развитие продукта (co-creation) создает более глубокую эмоциональную связь с продуктом и повышает лояльность. Когда у пользователей появляется возможность влиять на продукт, они начинают чувствовать свою значимость, что повышает вероятность использования этого продукта в будущем.

Отсутствие подобной опции в приложении снижает удовлетворенность пользователей и может замедлить развитие продукта.

Вот как это могло бы выглядеть

Whoosh. А где же парковка?

Вот как это могло бы выглядеть в минимальной реализации (MVP)

Можно рассмотреть еще одно решение с минимальными затратами на внедрение: добавить в меню приложения блок «Предложи парковку» и для начала поставить ссылку на сайт на раздел «Парковки». А позже эту форму заявки реализовать уже в самом приложении.

Whoosh. А где же парковка?

Простой способ оставить обратную связь по парковкам позволит пользователям получить хороший опыт взаимодействия и даст им ощущение, что сервис проявляет заботу, учитывая их мнение.

А Whoosh сможет оперативно собирать данные и реагировать на спрос там, где еще нет парковочных мест, экономя бюджет на самостоятельное изучение новых или удаленных городов.

Над кейсом работали:

Анастасия Боровикова, Редактор, UX-исследователь

Егор Поляков, Дизайн-менеджер

Артем Милишихин, UX/UI-дизайнер

Ссылка на эту статью в нашем блоге на сайте:

Начать дискуссию