iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude
Роботы за $40 млрд
Экзоскелет для подъёма в горы

Whoosh. А где же парковка?

Привет, это StandApp. Работаем на дизайн-поддержке SaaS-продуктов, удерживаем пользователей, повышаем конверсии и лояльность.

Whoosh. А где же парковка?

Whoosh — российский сервис аренды самокатов, один из крупнейших в стране, наряду с МТС Юрент и Яндекс Go

Кейс подготовила Настя, наш UX-исследователь.

Настя: В последнее время стала пользоваться самокатами Whoosh, особенно летом. Маршруты в основном стандартные: до работы или до мамы могу доехать, всего 10 минут и я на месте.

Но однажды, после встречи с друзьями, столкнулась с неожиданной проблемой: рядом не оказалось парковочной зоны. Я потратила время на поиски и, в итоге, пришлось вызвать такси. И, к сожалению, это не единичный случай — нередко парковочных зон поблизости просто нет.

Как можно решить эту проблему?

Дать возможность предлагать новое место для парковки прямо в приложении.

Я поискала, но, увы, ничего подобного не нашла ни на карте, ни в меню. Даже в разделе часто задаваемых вопросов не упоминалось, как можно предложить новую парковку. Только на сайте Whoosh, в разделе «Парковки», можно отправить заявку, если хочешь добавить парковку или убрать, если какая-то из тех, что уже есть, мешает.

Whoosh. А где же парковка?

Представьте, если бы пользователи приложения могли отмечать на карте зоны (например, как в Яндекс Навигаторе можно отмечать различные события), где им не хватает парковок, и при достаточном количестве заявок компания могла бы рассмотреть возможность их создания.

Совместное развитие продукта (co-creation) создает более глубокую эмоциональную связь с продуктом и повышает лояльность. Когда у пользователей появляется возможность влиять на продукт, они начинают чувствовать свою значимость, что повышает вероятность использования этого продукта в будущем.

Отсутствие подобной опции в приложении снижает удовлетворенность пользователей и может замедлить развитие продукта.

Вот как это могло бы выглядеть

Whoosh. А где же парковка?

Вот как это могло бы выглядеть в минимальной реализации (MVP)

Можно рассмотреть еще одно решение с минимальными затратами на внедрение: добавить в меню приложения блок «Предложи парковку» и для начала поставить ссылку на сайт на раздел «Парковки». А позже эту форму заявки реализовать уже в самом приложении.

Whoosh. А где же парковка?

Простой способ оставить обратную связь по парковкам позволит пользователям получить хороший опыт взаимодействия и даст им ощущение, что сервис проявляет заботу, учитывая их мнение.

А Whoosh сможет оперативно собирать данные и реагировать на спрос там, где еще нет парковочных мест, экономя бюджет на самостоятельное изучение новых или удаленных городов.

Над кейсом работали:

Анастасия Боровикова, Редактор, UX-исследователь

Егор Поляков, Дизайн-менеджер

Артем Милишихин, UX/UI-дизайнер

Ссылка на эту статью в нашем блоге на сайте:

реклама
разместить
Начать дискуссию
Кому нужны платные приложения? Плюсы, минусы и выдуманный кейс
Кому нужны платные приложения? Плюсы, минусы и выдуманный кейс

Способ заработать побольше или переплата за качество? На примере выдуманного кейса разбираемся, какие плюсы заставляют разработчиков делать приложения платными и какие минусы отталкивают от таких продуктов пользователей.

33
реклама
разместить
Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#4)

Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки.
Под катом: Intsargam, Intesa, Snoonu, Яндекс.Лавка, Notion, Uber.

Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#4)
44
Проект «Наставничество» в Чебоксарах: подростки из детских домов Чувашской Республики обрели старших друзей

Продюсерский центр «Инсайт Люди» оказал содействие в реализации всероссийской программы «Наставничество». Проект помогает подросткам из детских домов Чувашской Республики обрести наставников, а неравнодушным взрослым — оказать им социальную поддержку. В рамках программы психолог и резидент «Инсайт Люди» провела тренинг-обучение для людей, желающих…

22
Как и зачем проводить кастдевы при разработке SaaS-продукта (с примерами из опыта)?
Как и зачем проводить кастдевы при разработке SaaS-продукта (с примерами из опыта)?
33
Правила, чтобы нарушать. Когда UX-стандарты мешают юзабилити сайта
Правила, чтобы нарушать. Когда UX-стандарты мешают юзабилити сайта

У вас новый сайт (или приложение, или какой-то другой диджитал-продукт). Вы хотите убедиться, что клиентам он понравится, и вообще, что пользоваться им удобно. Вы заказываете UX-тестирование у сторонней компании, они предлагают правки, вы идете с этими правками в агентство, которое разработало сайт, оно вносит правки и… сайт становится хуже. Как та…

33
11
Как попасть в топ App Store без рекламы в РФ: новые возможности мобильного маркетинга

ASA (Apple Search Ads) была и есть одной из самых эффективных технологий привлечения пользователей в App Store, но текущие ограничения привели к тому, что подняться в топ App Store в РФ стало практически невозможно. Единственной альтернативой стало качественное ASO. Что делать в этих условиях? Читайте в этой статье!

11
11
Метавселенная в эпоху квантовых вычислений. Что-то на умном.
Новый чип для квантовых вычислений от Microsoft

Квантовые вычисления — это как суперсила для компьютеров.

Эпичная победа над спамом: кейс успеха нашего клиента

Спам-звонки и нежелательные сообщения — это цифровая «головная боль», с которой сталкиваются миллионы пользователей смартфонов ежедневно. Они не только отнимают наше время, но и нарушают личное пространство. Однако среди множества приложений, обещающих решение этой проблемы, одно смогло выделиться и стать лидером благодаря уникальной стратегии от A…

33
11
[]