Геймификация — это вам не игрушки
Геймификация — это вам не игрушки

Использование игровых механик, пришедших из игровой индустрии, позволяет продавать, удерживать и повышать лояльность клиентов. Мы расскажем подробнее про геймификацию и разберем примеры, где она используется сегодня (спойлер: почти везде😊)

1414

А что из игровых элементов можно внедрить в CRM-ку?

1
Ответить

Геймификация в CRM, скорее всего, будет направлена на отдел продаж, на сотрудников.

Внедрить можно много чего:
- ачивки т.е. достижения, как уже написал Berserk Shear:)
- таблицы лидеров (продажников)
- коллекционирование бейджей
- подарки
- квесты для онбординга продавцов джунов.
- виртуальную валюту для последующего обмена на что-то материальное
- и т.п.

1
Ответить

ачивки

1
Ответить