С 2018 года programmatic индустрия начала переходить на header bidding и аукцион первой цены. С одной стороны - это хорошо, т.к. рынок становится более прозрачным и более емким по инвентарю. Также это решает и проблему и с несколькими аукционами, когда победитель в RTB аукционе мог проиграть на аукционе между биржей и рекламными сетями.
Но с другой стороны - это усложняет процесс, потому что аукцион первой цены означает, что вы можете переплачивать за показы, так как фактически ваш eCPM равен ставке, и показы одним и тем же пользователям можно будет купить дороже, чем их рыночная стоимость.
Для того, чтобы сделать programmatic закупку в Bidease максимально эффективной, мы разработали алгоритмы, которые проверяют чувствительность получаемого объема по разным ставкам в различных разрезах (будь-то рекламный формат, приложение, плейсмент, страна или пересечения в нескольких разрезов) и успешно реализовали это в кейсе с KamaGames.