Реклама недвижимости в 2023 году, что работает эффективно?

Нет, это не газета, пепел никто не читает)
Нет, это не газета, пепел никто не читает)

Каждый год все ломают голову над главными вещами:

1. Как сэкономить деньги на рекламе
2. Как продать больше новостроек

Так как мы уже 6 лет занимаемся лидогенерацией для застройщиков и агентств, есть о чем рассказать, так как есть наработанный практический опыт и результаты сотрудничества.

Начнем)

Продажа = реклама + контроль заявок и менеджеров.
Без лидов не будет сделок, без агентов, но с лидогенерацией будет слит бюджет и не будет продаж.
Но в каждой цепочке есть свои нюансы, разбирать отдел продаж и контроль не будем, остановимся на рекламе агентства недвижимости.

Раньше неплохо работали ЦИАН, Авито, ДомКлик (прости господи), Инста, Гугл, но за пару лет все сильно поменялось: зарубежные игроки покинули чат, агрегаторов начали душить законом о рекламе, Яндекс сильно подорожал, в ВК никто не верит, а Телеграм для многих темный свет.

Тогда какая же альтернатива?

А ее нет, отвечу я)

Это как с покупателями недвижимости, когда они шарахаются от текущих цен на недвижимость и хотят квартиру за 2 млн, на что обычно отвечают: "последнюю квартиру по такой цене мы продали еще в 18 году"))).

Однако есть приятный момент:
Цены выросли, поднялась и комиссия застройщика, следовательно вы не сильно и просели по расходу-доходу, а кто-то даже стал больше зарабатывать, благодаря выстроенной рекламе и матерому ОП.

Эра "купил лиды" - продал, с каждым годом все менее эффективна.
Подрядчики кидают с качеством лидов, сами клиенты по телефону бросают трубки от переизбытка звонков риэлторов и из 1000 контактов покупают порядка 1% (10 объектов).

Не души, что сейчас по итогу работает?
Отвечаю: старый добрый Яндекс (директ, РСЯ), ВКонтакте (неожиданно) и Телеграм (маст хэв на данный момент).

Здесь все работает и не работает одновременно, так как дело в подходе и мелочах: правильная стратегия (ЖК, застройщики, локации или продуктовое решение на город) + посадка под ЦА с адекватными офферами + квиз для отсева спамовых заявок.

Вот пример качественных заявок: https://t.me/lid_moloko.
(критерии кач. заявок: клиент заинтересован в покупке недвиги в нужном городе, срок приобретения от нескольких дней до 2-3 месяцев, есть ПВ или мат кап, готов на ипотеку без ПВ или есть наличные)

Несколько результатов с таких заявок у наших клиентов:
- АН На высоте, Яндекс: 70% качественных заявок
- АН Смарт риэлт, Телеграм: 18 продаж на 121 заявку за месяц
- Команда риэлторов: 9 сделок на 81 заявку за месяц
- несколько АН, ВКонтакте: заявка дешевле Яндекса до 60%, без потери в качестве

На бюджеты в 50, 100 тыс не надейтесь, все хотят зарабатывать и вкладываются в рекламу, тупо не сможете перебить цену.

А как у вас обстоят дела? Поделитесь мнением в комментариях 👇

Если необходима консультация, то сюда: https://tap.link/Ezhov
Посмотреть отзывы тут: https://t.me/otziv_moloko

Всех обнял

11
Начать дискуссию