И не потерять его спустя пять секунд.Вынесите в начало самую главную мысль И с помощью визуала, и с помощью смыслов. Подумайте, с каким посылом хотите выйти к своим читателям или зрителям — начните сразу же с него. Не бойтесь, что это будет выглядеть как спойлер, смело выкладывайте в начало самое интересное. После этого дайте короткое объяснение Обоснуйте вашу главную мысль — с чего вдруг вы решили подсветить её именно сейчас, именно этой аудитории? Здесь на помощь приходят личные истории, новости или исследования. Раскройте основную мысль шире — с помощью 2-3 тезисов А теперь дополните свою идею. На этом моменте читатель или зритель понял вашу основную мысль, отметил для себя, чем она ему интересна или может помочь. Самое время утолить жажду к информации у тех, кто остался до этого момента. Конечно, тезисов может быть и больше, особенно, если мысль ну очень глубокая, сложная или метафоричная. Но важно держать в голове — обычно читатель или зритель запоминает не более 3-4 тезисов за раз. Вернитесь к основной мысли Напомните, что подтверждают приведённые ранее тезисы. Так вы усилите значимость вашей основной мысли, она станет убедительнее и мощнее. Читатель или зритель вынесет из неё что-то для себя. Такая вот кольцевая композиция получилась. В пункте с тезисами можно добавлять подтезисы. Также по 2-3 штуки к каждому основному тезису. Это особенно актуально для объёмных форматов повествования. Эта последовательность работает одинаково хорошо для сторис, постов, публичных выступлений, статей, анонсов и рекламных сообщений.Лена Солодкова, автор проекта «Копилка текстов»Ещё больше о текстах в канале с аналогичным названием: https://t.me/smotri_kakoi_text
Банальщина снова, кликбейтнула превьющка)
Копилка текстов, Лена, а приведите пожалуйста пару примеров в качестве подкрепления, например, для небольшой статьи и для сообщения в тг-канале.
Если вас не затруднит)
Хорошо, сделаю отдельный пост про это, скину ссылку 😌
Интересное превью, но советы довольно очевидные
Главное, рабочие
Далеко не всегда выносить основную мысль в начало выгодно, имхо.