Самая глупая из ошибок в контенте, которую эксперты и бизнес упорно продолжают повторять

Бывает, меня люто бомбит от моих клиентов. Даже от самых любимых. И сегодня у меня как раз такая история, в которой вы можете обнаружить себя

если обнаружите, бегите

Есть у экпертов и бизнеса много пороков в соцсетях, но самый главный из них, на мой взгляд — это упоротое желание понравиться своим собственным коллегам и конкурентам

Зачем? Для чего? Так много вопросов...

чисто я каждый раз, когда такое вижу
чисто я каждый раз, когда такое вижу

Микрокейс на эту тему. Вчера клиентка-стоматолог просит заменить формулировку в рилс об одном из этапов процедуры. С медицинской точки зрения я действительно использовала не совсем корректный глагол, потому что мне нужно было не описать процедуру глазами стоматолога, а показать ее глазами пациента

(важное уточнение: конкретно в этом случае можно было не соблюдать точность, так как эта информация не являлась рекомендацией пациентам и не вводила их в заблуждение, в других же случаях я безусловно соблюдаю медицинскую точность в информации)

Клиентке я это объяснила, и она согласилась, что все не так критично, можно оставить. А с утра прислала мне голосовуху от ее коллеги, которая возмущена такой неточностью и читает мне лекцию на три минуты о разнице процессов

Спорить с коллегой клиентки я уже не стала. Клиентка попросила поправить, а то ее задергают, и я конечно же перемонтирую все ради ее спокойствия. Деваться некуда, потому что врачи в соцсетях — самая сложная категория клиентов отчасти и потому, что там огромное давление со стороны профсообщества

Но если вы не врач, и если на вас не давят возмущенные коллеги, которые вообще не шарят в маркетинге, то я вас убедительно прошу

Перестаньте вы меряться пиписьками с вашими конкурентами и человеками, с которыми вы учились на одном курсе

Особенно такой фигней грешат коучи и психологи. У вас там просто марафон, кто умнее напишет про треугольник Карпмана и синдром самозванца

Если ваша цель — получить из соцсетей клиентов, то и контент нужно писать для клиентов. А клиентам, на примере тех же психологов, монопенинсуально на то, какую роль в треугольнике они занимают. Им нужно простое и понятное решение их проблемы, а проблема выражена банальными бытовыми ситуациями, где мужик опять наорал и так уже 1000375 раз

А если у вас в голове возникло «‎но я не знаю, какими словами писать именно для своей ЦА и чего вообще им интересно, поэтому пишу, что умею», то вот вам мастер-класс по целевой аудитории https://gngr.ru/mk_tsa

Не ваши коллеги платят вам деньги. И даже если коллеги являются вашей целевой аудиторией, их волнует совсем не то, что вы совместно изучали в университете. Хотите продаж — разберитесь в целевой аудитории и начните говорить именно с ними

Сюда доходят только объемные материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

44
5 комментариев

Лайк за фразу "если обнаружите, бегите"

1
Ответить

ахах) вырвалось)

Ответить

Ха, очень интересно читать..)
Особенно понравилось слово - монопенинсуально))) да, реагирую как ребенок.. но текст действительно прикольный)) вы молодец!

1
Ответить

автору приятна любая позитивная реакция на его текст) радо, что было интересно читать

Ответить

уф, ну прям меня описали( я тоже всегда оглядываюсь на мнение коллег - а что скажут? а вдруг они бы в этом кейсе другим путем пошли? а вдруг начнут поправлять меня в комментариях.. поэтому не всегда могу выражать свои мысли так просто, как хотелось бы, постоянно скатываюсь в лекции по психологии для психологов

Ответить