{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Estima впервые обновила упаковку и представила коробки с комиксом по их вторичному использованию

Компания Estima представила новые крафтовые коробки для керамогранита, которые были разработаны с учетом переосмысления роли упаковки в коммуникации с клиентом, углубления в эко-повестку и пересмотра подхода к редизайну.

Что изменилось

  • было решено убрать лишние обозначения и сделать дизайн минималистичным, чтобы на упаковке осталась только самая важная информация;
  • новая упаковка стала изготавливаться из экологичного сырья, а именно — гофрированного картона с минимальным количеством краски на поверхности;
  • на коробке теперь есть инструкция о том, как переработать или повторно использовать коробку в формате комикса.

Фишка

Новые коробки для плитки выполнены из экологичного крафта, что следует тренду «зеленых» технологий и эко-повестке. Упаковка имеет удобный и понятный дизайн, который доходчиво объясняет сложные вещи в простой развлекательной форме. Одна из сторон коробки является каналом коммуникации и содержит советы по ее вторичному использованию не только в процессе ремонта, но и после. Мистер Плитка наглядно показывает, как еще можно применить упаковку в обиходе. Например, ее можно не только отправить на переработку, но и использовать для компоста, костра, в качестве подставки и тд. Также на сайте доступны отдельные мастер-классы, где можно найти еще больше интересных идей по вторичному использованию. Например, как сделать из коробки кормушку для птиц, папье маше, крафтовые открытки, когтеточку для кота и другое.

Чем обусловлен выбор

Estima является первой компанией в отрасли, которая догадалась коммуницировать с клиентом через упаковку, что вдохновило команду маркетинга на создание новых коробок. Также влияние оказали рост популярности маскотов, эко-упаковки и тренд на простую и понятную коммуникацию.

«Комикс был выбран в качестве трендового канала коммуникации с потребителем, так как он привлекает внимание, помогает добиться вирусного распространения информации и контента, а также является жанром, на котором выросла целевая аудитория компании. Следуя миссии компании, мы стремимся не только сохранить лидирующие позиции в отрасли, но и повысить лояльность наших клиентов, используя новые каналы коммуникации», — отметили представители компании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда