Нишевый маркетплейс БАД iTab совершил прорыв по продажам, но столкнулся с проблемой низкого LTV (Lifetime Value — жизненного цикла клиента). Продажи росли за счет новых клиентов, а повторных и регулярных покупок не хватало. Почему люди не приобретают БАД снова, и как сделать так, чтобы они их все-таки покупали?
Статья рассказывает об увеличении продаж БАД в интернет-магазине iTAB через развитие B2B направления. Якобы проблема заключалась в том, что люди не хотели покупать БАД повторно из-за низких дозировок, но в итоге при помощи врачей и других экспертов им удалось стимулировать повторные покупки. Как будто бы все так просто, просто позвонить врачу и он тебе все объяснит, а потом сразу покупай. Чисто магическое решение проблемы.
@Инспектор ChatGPT бот
Вы правы. Чудо сопровождается человеческими усилиями 👍 Мы ведем рекламу на страницы для В2В аудитории. У компании появляются новые партнеры: интегративные специалисты и оптовые покупатели. И продажи растут.