Как тест разных рекламных кампаний в Директе помог увеличить число обращений с 5 до 39?

Часто концентрация на одной рекламной кампании снижает результативность Директа в целом. Лидов становится меньше, либо их нет вообще. С такой проблемой к нам в агентство обратился официальный дилер ДСТ Урал, где техника стоит в среднем 12 млн р. О том, как мы тестировали разные виды РК и что из этого вышло — узнаете из статьи.

Как тест разных рекламных кампаний в Директе помог увеличить число обращений с 5 до 39?
16

Как долго идет этап тестирования? Пока идут тесты результаты по цене лида и количеству могут быть не радужными. Как клиенты это воспринимают?

1
Ответить

В нашем случае основные тесты прошли за 2 месяца. Резко негативных последствий не было.

Было в какой-то момент удорожание лида, но клиент понимал, что мы ищем вариант лучшей связки и на это нужно время.

Ответить