Предложить продукт пользователю, когда ему грустно: как Spotify использует плейлисты под настроение для создания рекламы
1313

«В отличие от предыдущих поколений, миллениалы — не приверженцы определённого музыкального жанра. Это поколение, которое не любит навешивать ярлыки и разделять мир на категории, что создаёт неудобства маркетологам» - абсолютно поддерживаю, тоже замечал такую тенденцию, НО! всё равно у каждого из нас есть перекос в какую-либо сферу деятельности или предрасположенность к определённому образу жизни - этого не отнять.

Поэтому алгоритмы Spotify и их ИИ, которые "оценивают" настроение и состояние слушателя - очень важный инструмент в маркетинге и рекламе, потому что помогает понять "тонкие материи", которые отличают каждого представителя поколения Y (или даже уже поколение Z - "Детей Индиго") друг от друга, чтобы предложить конкретный продукт или услугу с бОльшей вероятностью совершения целевого действия (покупки, подписки и так далее). 

3
Ответить