Как ответить на негативный отзыв в рамках управления репутацией в интернете? Какие агентства эффективно занимаются серм в онлайне в 2024 году? Стратегии управления репутацией в SERM продвижении маркетинга. ORM и HM: как это работает, что входит в услугу и как оценить результат?
Когда только запускали наше совместное предприятие и работали над качеством предоставляемых услуг, то хватало негативных отзывов от клиентов( в основном, было на 2гис). Всю тему охватывать не буду, так как она слишком сложная и требует детального подхода, но дам пару советов, исходя из личного опыта. Во-первых, старайтесь связаться с недовольными клиентами и если это возможно, то исправьте ситуацию( опять же, если нарекания имеют основания, а не вина в геомагнитных бурях). Во-вторых, просите клиентов оставить о вас отзыв, ведь многие даже не знают о существовании отзовиков. Ну и про стратегии продвижения забывать не стоит.
Советы действительно рабочие. Касаемо того, что клиенты не знают про отзовики, то тут до первого негативного опыта и далее ваш недовольный клиент оставит отзыв везде, где только можно, и ничего его не остановит! При этому вы правильно заметили, что положительные отзывы оставляют “со скрипом”, ведь все воспринимается как “так и должно быть”. Вот тут необходимо мотивировать клиентов оставлять отзывы. И для этого в одной из статей я привел 30 способов получить реальный положительный отзыв.