Как мы продали квартир на ~$12 млн в Казахстане, вложив $20 тысяч в таргет

Реальный опыт работы с казахстанским рынком недвижимости

Год назад в агентство Ads Estate обратился первый застройщик из Казахстана с запросом продать 4 жилых комплекса, так как популярная площадка-агрегатор недвижимости Крыша. кз перестала давать результат. С тех пор мы активно работаем с рынком Казахстана, и к нам обратилось еще 7 ЖК

В этой статье мы описали наш опыт работы с 11 жилыми комплексами в г. Нур-Султан и Караганда, опубликовали результаты, честные цифры и количество продаж, полученных только через таргетированную рекламу

Как мы продали квартир на ~$12 млн в Казахстане, вложив $20 тысяч в таргет

Особенности рынка

Пообщавшись более чем с 5 клиентами из Казахстане, мы поняли, что главные источники покупателей квартир – сервис Крыша. кз и сарафанное радио, в лучшем случае – страница в Инстаграм. Другие платные источники трафика почти не используются

После проведения анализы рынка таргетированной рекламы эта мысль подтвердилась – игроки есть, но реклама некачественная, не раскрывает преимущества объектов и не продаёт

Это означает, что:

  • Создав качественную рекламу, можно быть вне конкуренции
  • Аудитория ещё «не избалована» и не привыкла к рекламе недвижимости, а значит, мы можем получить высокий отклик

На практике так и получилось

Давайте перейдём к кейсам

Кейс №1

Клиент: крупный застройщик в Казахстане Inju Invest Building

Задачи:

  • дать стабильный поток заявок на покупку 1,2, 3-комн. квартир, а также коммерческих помещений в двух ЖК в г. Нур-Султан
  • привлечь заинтересованную аудиторию на страницу застройщика в Инстаграм

Результаты:

Рекламный бюджет: $6000

Получено лидов: 5485

Цена лида: $1

Подписчиков получено: 3800

Продано: 130 объектов (квартиры и ком. помещения)

Кейс №2

Клиент: агентство недвижимости Di Adal

Задачи: дать стабильный поток заявок на покупку квартир и ком. помещений в 6 ЖК в Казахстане

Результаты:

Рекламный бюджет: $14000

Получено лидов: 9369

Цена лида: $1,5

Продано: 118 объектов (квартиры и ком. помещения)

Как мы продали квартир на ~$12 млн в Казахстане, вложив $20 тысяч в таргет

Выводы: при профессионально составленной рекламе заявки на покупку недвижимости получаем за $1, на ком. помещения – $2

Цена конечного клиента вырьируется от $50-$120 в зависимости от ценового сегмента и геолокации объекта

Как сделать таргет эффективным?

Так как недвижимость – наша основная специализация в работе с таргетом Инстаграм/Фейсбук, когда клиент обратился к нам, мы уже знали, что будем делать. У нас уже были готовые стратегии, проверенные гипотезы и механика работы для получения качественных лидов на покупку объектов

Все секреты в этой статье раскрывать не будем, но общие характеристики успешной рекламы опишем

  • Рекламная кампания отработает для вас на 100%, если у вас есть и активно ведётся страница в Инстаграм – это повысит доверие к вашей компании у людей, оставляющих заявку. Также вы сможете привлекать целевых подписчиков сразу в Инстаграм, которые, спустя время, прогреются и обратятся к вам
  • Вам важно иметь качественные материалы по объектам – PDF презентации и каталоги планировок, в рекламе эти материалы выступают лид-магнитом и побуждают клиента оставить заявку
  • Рекламируйте каждый ЖК отдельно, указывая в рекламе преимущества – местоположение, близость к знаковым объектам в городе, уникальные материалы постройки или дизайн
  • Клиентам, покупающим объекты для жизни крайне важны сроки сдачи – сделайте упор на это
  • Клиентам, покупающим объекты для инвестиций, важна коммерческая выгода, возврат инвестиций и безопасность сделки – уделите этому внимание в рекламе
  • Чем дороже ваш объект, тем более развёрнуты и полны должны быть ваши рекламные тексты – не бойтесь много писать
  • Среди ваших объектов всегда будет неликвид – заявки, которые «ничего не оставляли», хотя в Казахстане их процент минимален ~10% (в популярных регионах для инвестиций, таких как Дубай, Турция, Бали, Кипр – до 30%) Это нормально
  • Если ваши объекты находятся в Нур-Султане или Алмате, эффективным будет также показывать рекламу на другие города Казахстана, люди будут покупать не только из городов ваших объектов
  • Всегда указывайте на креативах стоимость объектов, чтобы отсечь неликвид

Контакты

Telegram: @vlad_avt

P. S.

Если есть вопросы просто по рекламе - можно просто написать мне в личные сообщения и получить ответ, буду рад помочь)

33
реклама
разместить
Начать дискуссию