Дисклеймер: Данная статья не поможет вам понять цепочки взаимодействия подрядчиков и исполнителей в области маркировки рекламы. Единственное, что она поможет понять, так это то, что в маркировке рекламы ничего непонятно. А если кто-то говорит, что ему всё понятно, то он или заблуждается, или намеренно хочет ввести в заблуждение вас.
Я же лишь поста…
Акты делать обязательно?
Просто если реклама выходит на ютубе, то она по сути вечная, автор удалять не будет.
То есть акты я должен буду делать до конца жизни, а потом передать детям?
Ютуб заблокируют и не придётся ))
Ну, а так, мне кажется, что акты следует формировать только за тот период, когда выходило видео.
Хотя уже второй раз после выхода статьи вижу, что вроде бы акты суммируются в прогрессии (https://t.me/sncmag/46456). Но то-ли я проглядел, то-ли ещё что, но в документах я не увидел критериев, что нужно постоянно включать в акт все креативы. Да и с точки зрения логики это выглядит, как попытка пересчитать интернет, ещё и не на один раз. Хотя где логика, а где этот закон.