Какие тексты (и авторы) нужны в маркетинге, а какие — в UX

UX-редактор «Авито» Алина Трофимцова рассказала, чем отличаются задачи авторов текстов для интерфейсов и классических маркетинговых площадок (рассылки, соцсети, блоги).

Какие тексты (и авторы) нужны в маркетинге, а какие — в UX
2424

Спасибо за понятный рассказ о сути профессии) Я давно работаю с текстами, и теперь у меня появилась мечта стать ux-райтером) Только вот где набраться бы опыта, если он требуется примерно в каждой вакансии.

2
Ответить

привет)

для начала советую присоединиться в тг к каналам Редач https://t.me/ux_writers_from_everywhere и UX-редакторы, вы где https://t.me/ux_writer_jobs — стажёрских и проектных вакансий не так много, но они есть

а потом можно взять консультацию у кого-то из тех, кто давно в юиксе и найме. Тебе помогут переупаковать портфолио и подскажут, какой опыт может быть релевантный юиксовым задачам, а какие навыки нужно подтянуть и с помощью каких задач

и ещё можно заходить в юикс по внутреннему переходу, если у тебя есть компания мечты, так всегда проще) я вышла на позицию, когда была маркетинговым копирайтером

зафиналю нашей открытой вакансией: https://career.avito.com/vacancies/klientskiy-servis/1047/
это нетипичный юикс и мы брали сюда людей без опыта

2
Ответить