Лидеры e-commerce в России не имеют широкоэкранного адаптива. Провели исследование и разобрались, почему
Лидеры e-commerce в России не имеют широкоэкранного адаптива. Провели исследование и разобрались, почему

Если коротко, создание адаптивной вёрстки дорого в разработке и поддержке, при этом ROI может быть отрицательным. Раскрываем закономерности, выявленные в исследовании, и рассказываем, какие разрешения экранов поддерживают крупнейшие российские интернет-магазины.

2424

Крутяк, даже не обращал внимания что у крупного екома такие маленькие контейнеры по ширине. Хотя сижу 70 процентов времени с огромного моника) Похоже если сайт сделан хорошо, то на адаптивность не особо и смотришь. Теперь буду невольно чекать у кого какие контейнеры на сайтах

2
Ответить