кейс таргет Instagram: +2980 русскоговорящих подписчиков по 0,28$ из Европы и СНГ в блог кондитера за 2 недели

кейс таргет Instagram: +2980 русскоговорящих подписчиков по 0,28$ из Европы и СНГ в блог кондитера за 2 недели

Всем привет! На связи Мария Кудряшова, специалист по таргетированной рекламе в Instagram/Facebook с опытом более 3,5 лет. Суммарный реализованный бюджет на проектах в инфобизнесе - более 100 тыс $.

В августе мне по рекомендации написала Настя - продюсер Валерии Джафаровой:

кейс таргет Instagram: +2980 русскоговорящих подписчиков по 0,28$ из Европы и СНГ в блог кондитера за 2 недели

Лера - крутой эксперт в нише кондитерства и заработке на десертах с аудиторией 600 тыс в Instagram и с 30.000+ учеников по всему миру.

Задача стояла следующая: привлечь 3000 новых русскоговорящих подписчиков к предстоящему запуску:

кейс таргет Instagram: +2980 русскоговорящих подписчиков по 0,28$ из Европы и СНГ в блог кондитера за 2 недели

Исходя из своего опыта и аудита прошлых рекламных кампаний Леры, я спрогнозировала примерную стоимость подписчика и мы согласовали рекламный бюджет в размере 1000$, чтобы реализовать поставленную задачу.

Сроки были ограничены - нужно было успеть освоить бюджет за 14 дней. На подготовку креативов и всей технички было 2-3 дня.

Далее расскажу, как мы поэтапно пришли к крутому результату.

1 шаг - определили стратегию запуска таргета

Первоочередная задача перед запуском таргетированной рекламы с целью привлечения новых подписчиков — определить наиболее подходящие рекламные связки под конкретный экспертный блог.

Я определила 2 наиболее подходящие стратегии под блог Леры, а именно:

  1. продвижение экспертных постов

Преимущество этой связки заключается в том, что посты с уже набранной вовлеченностью (лайками, комментариями, репостами, сохранениями) выигрывают в аукционе рекламы фейсбука по сравнению с обычными креативами на блог.

За счет этого CPM (стоимость 1000 показов) дешевле, и, как следствие, можно приводить новую аудиторию по более низкой стоимости.

2. выдача лид-магнита за подписку

В качестве лид-магнита мы взяли уже готовый гайд по технологии приготовления мармелада.

Этот лид-магнит идеально подходил под потребности целевой аудитории и под основной продукт Леры, на запуск которого мы и привлекали новую ца.

С помощью этого гайда каждый новый подписчик уже мог получить микрорезультат в виде знания пошаговой технологии приготовления мармелада 6 разных вкусов, а следовательно становился более лоялен к эксперту.

2 шаг - подготовка к запуску рекламных кампаний

Для автоматизации выдачи лид-магнита и проверки подписки мы настроили бота, который выдавал гайд по ключевому слову в директе в инстаграм и сам проверял наличие подписки на аккаунт Леры.

Также я подготовила более 20 креативов с сильными рекламными текстами, которые отрабатывали главную задачу - продать идею потребить лид-магнит.

Показываю некоторые из них:

3 шаг - запуск рекламных кампаний

Мы решили потестировать таргет на разные страны, а именно: Европа, Беларусь, Казахстан и Грузия.

Целевые сегменты аудитории: русскоговорящие женщины 24-34 года и 34-55 лет:

- которые ищут творческую профессию, хотят уйти из найма и зарабатывать на любимом хобби, домохозяйки и мамы в декрете;

- начинающие кондитеры;

- кондитеры без клиентов;

- опытные кондитеры.

Я отобрала 8 постов из блога Леры, на которых была наибольшая вовлеченность (в основном это были рецепты десертов) и запустила рекламные кампании с целью "трафик".

Также я настроила отдельные рекламные кампании на лид-магнит с целью "сообщения в директ".

Результаты

Продвижение постов

Чтобы отдельно отследить количество новых подписчиков и стоимость за подписчика с продвижения постов, первые 4 дня мы крутили рекламу только на посты, а лид-магнит подключили следом.

У Леры на тот момент не было других источников трафика, и даже органика уже 3 месяца не приносила новых подписчиков, поэтому с помощью сервиса livedune я смогла точно посчитать цену за нового подписчика.

Ежедневно посты приносили по 50 новых подписчиков по средней стоимости в 0,25$:

<i>статистика из livedune</i>
статистика из livedune

Результаты рекламных кампаний на продвижение постов:

кейс таргет Instagram: +2980 русскоговорящих подписчиков по 0,28$ из Европы и СНГ в блог кондитера за 2 недели

Кликов: 14 022

Стоимость клика: 0,03 $

CTR: 2,78%

Расходы: 420 $

Результаты рекламных кампаний на выдачу лид-магнита за подписку (с 2ух кабинетов):

Сообщений в Директ: 1302
Средняя стоимость сообщения: 0,33 $
Расходы: 427 $

Итого, за 14 дней (с 16-го по 29-е августа 2023 г.) я привлекла 2980 новых подписчиков в блог Леры по средней стоимости 0,28 $.

Задача была реализована, а клиент доволен:

<i>отзыв от клиента</i>
отзыв от клиента

Если вы хотите бесплатно проконсультироваться и обсудить стратегию продвижения вашего блога или проекта, а также получить прогноз по возможным результатам, то свяжитесь со мной удобным для вас способом:

Instagram: @kudryashova__maria (кликабельно)

Telegram: @kudryashova_maria (кликабельно)

WhatsApp: +7(999)529-18-06

Начать дискуссию