Профессиональный ответ на публичные отзывы. Почему каждое слово имеет значение?

Профессиональный ответ на публичные отзывы. Почему каждое слово имеет значение?

Негативные отзывы – неизбежная часть бизнеса. Но как правильно на них реагировать? Почему это так важно? Давайте разберемся!

Слушайте и понимайте

Вместо того, чтобы сразу же защищаться, старайтесь понять, почему клиент остался недоволен. Это может быть проблема с продуктом, обслуживанием или чем-то еще. Прочитайте отзыв внимательно, чтобы увидеть, в чем заключается проблема.

Будьте терпимы

Помните, что никто не совершенен. Допущенные ошибки могут быть ценным уроком. Не воспринимайте негатив как личное оскорбление, а как шанс улучшить свой бизнес.

Отвечайте вежливо

Публичные отзывы видят другие клиенты, поэтому ваш ответ должен быть профессиональным и уважительным. Извинитесь за неудовлетворение клиента и предложите решение.

Решайте проблемы

Активно работайте над устранением выявленных проблем. Это покажет вашим клиентам, что вы цените их мнение и стремитесь к улучшениям.

Хорошим примером может служить ответ команды Яндекс Маркета на отзыв пользователя

Профессиональный ответ на публичные отзывы. Почему каждое слово имеет значение?

Позитивные аспекты:

  • Ответ начинается с благодарности, что положительно, так как показывает внимание к мнению клиента.
  • Обещание улучшения сервиса, что может подразумевать, что компания внимательно слушает отзывы клиентов и стремится к улучшениям.

Аспекты, которые можно улучшить:

  • Ответ слишком общий и не уделяет внимания конкретным проблемам, высказанным клиентом. Не было предпринято никаких конкретных шагов для решения ситуации или уточнения деталей.
  • Ответ не приносит извинения за неприятный опыт клиента или неудовлетворительное обслуживание.
  • Не предоставляется информация о том, как будут учтены замечания клиента и какие конкретные действия будут предприняты для улучшения ситуации.
  • Ответ был дан с большой задержкой (29 сентября 2022 на отзыв, который был оставлен 20 августа 2022), что также может создать впечатление недостаточной реакции на обратную связь клиента.

В целом, ответ нуждается в большей детализации, конкретных шагах по улучшению обслуживания и, возможно, в извинениях за неприятный опыт клиента. Важно, чтобы компания проявила готовность к диалогу и решению проблемы, а не просто выразила благодарность за отзыв.

Правильная реакция на негативные отзывы – ключевой аспект успешного бизнеса. Она помогает сохранить репутацию, привлечь новых клиентов и улучшить свой продукт. Так что не бойтесь отрицательных комментариев – воспринимайте их как возможность для роста.

22
2 комментария

Ну вообще в данном случае ответ не более, чем издевка.

Ответить

Я бы сказал отписка))

Ответить