Как мы получаем более 600 заявок в месяц на покупку стройматериалов через Авито?

Привет, на связи 2DAY Digital, в данной статье мы расскажем, как мы получаем более 600 заявок в месяц на покупку стройматериалов через Авито.

Как мы получаем более 600 заявок в месяц на покупку стройматериалов через Авито?

Введение

К нам обратилась строительная база с 4-я филиалами с целью провести аудит и увеличить поток клиентов с площадки Авито.

На момент обращения, на клиентском профиле Авито было размещено 3000 объявлений через автозагрузку, а также использовалось дополнительное продвижение. Рекламный бюджет составлял около 100.000 рублей в месяц, при 150-200 заявках.

Сразу после обращения, мы проанализировали нишу на активность, выявили конкурентов, определили их стратегии на площадке и подготовили ряд необходимых шагов для успешного запуска.

Цели клиента

Были выделены следующие ключевые цели:

  • Увеличить поток входящих заявок;
  • Подготовить профиль и объявления для привлечения лидов;
  • Наладить поток целевых обращений с площадки Авито;
  • Сократить рекламный бюджет.

Первый этап

  • Разбор контента клиента (фотоматериала, информации на сайте, коммуникация с руководителем компании и сотрудниками);
  • Определение потенциально эффективных заставок объявлений, на основе анализа кликабельности объявлений конкурентов;
  • Определение стратегий конкурентов;
  • Изучение УТП конкурентов на площадке Авито и на их лендингах;
  • Разработка УТП для продающих текстов;
  • Формирование семантического ядра для ключевых слов;
  • Написание продающих текстов;
  • Уникализация текстов для загрузки в программу.
Как мы получаем более 600 заявок в месяц на покупку стройматериалов через Авито?

Второй этап

  • Согласование всех материалов с заказчиком;
  • Загрузка объявлений в фид;
  • Настройка графика публикации;
  • Публикация объявлений;
  • Запуск рекламной компании, согласно маркетинговой стратегии;
  • Работа с репутацией профиля (отзывами).
Как мы получаем более 600 заявок в месяц на покупку стройматериалов через Авито?

Результат

Удалось добиться стабильного потока входящих заявок, около 20 целевых лидов в день, конверсия в закрытые сделки - 17%, а стоимость лида составила всего 16 рублей.

Также, была закрыта основная задача клиента, удалось сократить рекламный бюджет в целых 10 раз!

Как мы получаем более 600 заявок в месяц на покупку стройматериалов через Авито?

Продолжаем сотрудничество уже более 8-и месяцев и внедряем новые механики продвижения.

Хотите получить такие же результаты? Свяжитесь с нами и получите первых клиентов уже через 3 дня!

Контакты:

Официальный сайт: https://2day-digital.ru/

WhatsApp: +7 995 168‑62‑56

Telegram-канал (тут еще больше кейсов и полезной информации):

22
Начать дискуссию