Кейс: Как SMM-агентство привлекло 2000 живых участников

«Миром правит интернет»! Все больше и больше таких высказываний мы слышим от людей. И ведь они правы, без него мы уже не представляем своего существования в личной жизни и работе. А какую роль он играет для бизнеса! Уже 95% компаний используют социальные сети для привлечения аудитории.

Виртуальный мир так сильно затягивает, что иногда хочется вдохнуть жизнь в пиксели аватарок и увидеть за ними настоящих людей. Такая возможность представилась нам, когда один из наших любимых клиентов, Новосибирский ТРЦ поставил вечером в пятницу перед агентством не совсем типовую задачу...

В четко прописанных KPI руководитель маркетинга заявил: «Нам нужен физический трафик из соцсетей!». Не кликов, не лидов, не звонков, а людей. Увлеченных, вовлеченных и довольных. Не менее 200 человек, присутствующих на мероприятии торгового центра.

И знаете, нам удалось это сделать! Коллективным разумом у нас родился идеальнейший рецепт рекламной кампании для клиента – это онлайн и офлайн развлечения в одном флаконе. Хочу поделиться реальным кейсом нашего SMM-агентства "Есть Идея" , где мы раскроем свои действия и приведем наглядную статистику.

С 1 октября 2018 мы запустили уникальный масштабный спецпроект, посвященный юбилею «Сибирского Молла». В нем пользователи выполняли задания, получали виртуальную брендовую валюту - моллы, которые могли монетизировать, как при посещении ТРЦ, так и на щедрой ярмарке. Давайте подробнее!

​*Общая картина. Данные представлены только по постам спецпроекта, без учета текущего ведения

Всем мы знаем, что банальными подарками заманить искушенных пользователей сети сложно, да и большинство из них будут нецелевыми призоловами. А раздавать деньги за целевые активности чревато согласно системе налогообложения. Нужны были свежие идеи и креативный подход!

Мы эти деньги (виртуальные, конечно) придумали! И назвали их Сибирскими Моллами. Мы начисляли их за выполнения заданий, которые разработали на любой вкус, и тщательно следили за процессом в форме google docs. За простой репост - 5 моллов, за UGC - от 10 до 30. И знаете, проект стал развиваться так, что были привлечены дополнительные модераторы. У нас просто не хватало рук, чтобы справиться с такой лавиной участников.

*Данные по посещаемости и охвату на время проекта​

Еще в рамках юбилея ТРЦ нами был разработан проект по розыгрышу автомобиля. Проект был нацелен на охват аудитории и по итогу он собрал более 50 Stories с блогерами.

*10 ноября велась живая трансляция праздника в stories с опросами в режиме реального времени. Для мероприятия был создан отдельный highlight, фото и видео, в котором побывало более 1000 человек.

Было проведено более 20 розыгрышей, аукционов и прочих активационных механик с аудиторией, нацеленных на привлечение новых подписчиков в сообщества Бренда и физического трафика покупателей в ТРЦ.

*Активность аудитории. Данные представлены только по постам спецпроекта, без учета текущего ведения

Отделом графического дизайна были разработаны и согласованы к размещению более 100 макетов, как для наружной рекламы, так и для размещения в WEB и POS материалов.

*Разработанные макеты для мероприятия ​

Также были созданы макеты уникальных брендовых сувениров - стикеров и блокнотов, имевших невероятный успех на Ярмарке.

*Cтикеры и блокнот для вручения в качестве призов участникам закрытого «Клуба МОЛЛОНЕРОВ»

Проводилась ежедневная модерация аккаунтов: общение с подписчиками, ответы на их вопросы, очистка публикаций от спама и лишнего негатива. Модераторами Компании было обработано более 2 000 заявок на участие в проекте «Клуб Моллонеров».

В день юбилея в ленту групп ВКонтакте, Facebook и Instagram публиковались новости, фото и видео с праздника, которые активно лайкались и комментировались искушенными подписчикам. За весь праздник вышло 11 постов, и только в сети ВКонтакте был получен охват более 10 000 подписчиков.

*Топ популярных постов​

В рамках проекта мы привлекали местных блогеров, которые приходили раз в неделю в Сибирский Молл и делали мастер-класс на определенную тему: «Как провести выходные с пользой для ребенка в Молле», «Тренды этой в Сибирском Молле» и т.д. Они анонсировали также проект, который проходил в социальных сетях.

Также в рамках спецпроекта мы запустили проект "Стань блогером Сибирского Молла". Любой подписчик мог стать амбассадором ТРЦ, просто подав заявку. Было заполнено более 20 заявок, 4 из них были отобраны и проводили обзоры в ТРЦ и анонсировали проект.

Подводим итоги нашего спецпроекта. 30 заданий, 2 прямых репортажа, более 50 Stories с блогерами привели нам….

2 685 комментариев под постами

2 238 живых участников

265 840 участников в охвате

Самый главный результат, который нам удалось получить – это огромное количество позитивных отзывов, счастливые глаза гостей и многочисленные благодарности от подписчиков. Мы не ожидали, что их будет больше 2 000. Это был наш первый масштабный опыт в реализации такого проекта. Результат достигнут, KPI перевыполнены - красота!

{ "author_name": "Анастасия Блохина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 88162, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Oct 2019 18:07:07 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Молодцы!! Очень круто!

Ответить

Комментарии

null