{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Telegram Ads + МТС = новая рекламная платформа?

Сегодня вышла новость о том, что МТС Маркетолог запускает возможность рекламы в Telegram.

Если все будет работать как обещают компании, то такой симбиоз позволит таргетироваться не только по каналам, но и по ЦА. Причем ЦА тут можно будет кастомизировать по номерам телефонов и, наверное, look-a-like.

Какие еще плюсы:

- нет минимального порога входа, нет комиссии за ввод средств, нормальные закрывающие документы

- есть встроенная ОРД, которая закроет вопрос маркировки.

Какие последствия могут быть для рынка? Ну кроме разговоров о персональных данных (где вы были, пока была Мета)…

Скорее всего агентства-прослойки подсохнут. 15% - это круто. Было.

Возможно, блогеры и биржи будут дешевле, так как выбор – четкий таргетинг или нечеткий блогер не в пользу последнего.

Теперь платформа и правда похожа на нормальный рекламный инструмент. Самое время провести первые тексты!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда