Сегодня вышла новость о том, что МТС Маркетолог запускает возможность рекламы в Telegram.Если все будет работать как обещают компании, то такой симбиоз позволит таргетироваться не только по каналам, но и по ЦА. Причем ЦА тут можно будет кастомизировать по номерам телефонов и, наверное, look-a-like.Какие еще плюсы:- нет минимального порога входа, нет комиссии за ввод средств, нормальные закрывающие документы- есть встроенная ОРД, которая закроет вопрос маркировки.Какие последствия могут быть для рынка? Ну кроме разговоров о персональных данных (где вы были, пока была Мета)…Скорее всего агентства-прослойки подсохнут. 15% - это круто. Было.Возможно, блогеры и биржи будут дешевле, так как выбор – четкий таргетинг или нечеткий блогер не в пользу последнего.Теперь платформа и правда похожа на нормальный рекламный инструмент. Самое время провести первые тексты!