Кейс онлайн-школы по работе с психологами: 7 300 подписчиков в канал по 57 рублей и 5 000 регистраций из Tg-канала.

Система, которая принесла 1 800 000 рублей из Телеграм для онлайн-школы по работе с психологами, учителями и логопедами.

Кейс онлайн-школы по работе с психологами: 7 300 подписчиков в канал по 57 рублей и 5 000 регистраций из Tg-канала.

Предыстория

Большая онлайн-школа (без названий, потому что NDA), пришла протестировать относительно новый инструмент на рынке Telegram ads (таргетированная реклама в телеграм). На дворе сентябрь 2022 года. Так как клиент не самый маленький, этапы согласования длились 2 месяца. Обсудив все условия, рассчитав все нужные медиапланы, подписав договоры мы пошли в работу в ноябре месяце.

Ожидания клиента от инструмента:

Инструмент должен стать заменой таргетированной рекламе в Instagram* и приводить лидов по цене до 150 рублей. Но в целом самым главным показателем будет окупаемость воронки минимум х3 от вложенного бюджета.

Кейс онлайн-школы по работе с психологами: 7 300 подписчиков в канал по 57 рублей и 5 000 регистраций из Tg-канала.

1 заход и сразу минус.

Клиент подготовил чат-бота, который соответствовал всем правилам рекламы, был напичкан пользой и максимально долго не собирал контактные данные. Продукт был в первую очередь для родителей с особенными детьми.

Получаем старт бота по ~ 45 рублей, лида по 150-200 руб., а вот с окупаемостью проблема. Мусолим разные аудитории, доходимость до веба падает, окупаемости нет. Крутились 2 недели, по итогу получили 1 продажу и закрыли тест на отметке ROMI = 56%, что по факту убыток на 44% от бюджета. Это еще не считая затрат на услуги, разработку воронки и сопутствующих затрат...

Кейс онлайн-школы по работе с психологами: 7 300 подписчиков в канал по 57 рублей и 5 000 регистраций из Tg-канала.

Нащупали связочку и в бой

Посмотрев на активы клиента, а это 4 разных каналов, под каждый сегмент ЦА, оперившись на контент мы предложили тестировать более простую воронку пути клиента. Теперь путь клиента выглядел так:

Заводим трафик на канал — прогреваем людей через посты — регистрируем на вебинары — продаем.

Основными показателями для нас стали цена подписки и кол-во регистраций. Стартовали с цена 100-110 рублей за подписку, но при более глубоком изучении удалось снизить цену сначала до 80 рублей.

Кейс онлайн-школы по работе с психологами: 7 300 подписчиков в канал по 57 рублей и 5 000 регистраций из Tg-канала.

Масштабирование, тесты, объемы

То, что мы сделали для данного клиента в январе месяце 2023 года, не делал на рынке никто. Мы внедрили самую простую, но в тоже время не очевидную механику, которая помогла нам снизить цену подписки до 50 рублей, а также не терять подписки на входящем трафике.

Система ретаргетинга в канале. Когда мы показываем объявления внутри нашего канала тем, кто уже в него попал по рекламе. Это очень действенный инструмент, который помогает вовлечь пользователя в контент канала или подсветить ему бонусы, которые доступны прямо сейчас. У нас это были актуальные вебинары.

По итогу, внедрив данную систему, мы понимали, что заводя человека в канал мы сможем его дожимать к подписке и регистрации. А также снижать цену за подписку путем простого повышения конверсии.

Когда вышло обновление в Telegram ads, которое показало нам кол-во кликов по объявлениям, мы замерили % подписок от кол-ва кликов. И выяснили, что при подключении данной системы, мы получаем на 20% больше подписок.

Всего же нам удается держать процент подписок на уровне 53% от общего числа кликов.

Кейс онлайн-школы по работе с психологами: 7 300 подписчиков в канал по 57 рублей и 5 000 регистраций из Tg-канала.

Масштабирование в нашем случае — это запуск разных продуктов в разных каналах школы. Мы заводим новую аудиторию под полезный контент для ЦА, прогреваем базу и выстраиваем систему ретаргетинга через трафик.

За 1 год работы мы сделали 6 лончей в разных каналах, собрали лояльную базу из 8 000 подписчиков в телеграм и 5 000 в базу геткурс. Вложения очень хорошо окупают себя на дистанции и каждый последующий запуск становится более прогназируемым по кол-ву аудитории и продаж.

Обновления.

С приходом обновлений в кабинет телеграма мы смогли в несколько раз улучшить нашу ретаргетинговую систему, приводить людей уже из готовых баз и активировать старых участников.

Это хорошо сказалось на количестве и качестве аудитории приходящей в канал. По данной системе мы стабильно на протяжении 3-х месяцев получаем подписчиков для канала по цене 20 руб. -25 руб.

Вывод

Не обязательно строить сложные схемы для получения высоких результатов. Достаточно понимать свою ЦА, знать где ее искать и привлекать на понятные для нее офферы.

За 9 месяцев работы мы:

  • Потратили на рекламу 420 000 руб.
  • Привлекли 7 300 подписчиков
  • Получили 5 009 регистраций из телеграм каналов
  • Получили общую выручку в размере 1 824 500 рублей.
  • Окупили вложения в рекламу на 435%

Если вы хотите настроить рекламу с минимальными рисками и без слива бюджета, то давайте обсудим ваш проект

Что вы получите:

  • Цену клиента в вашей нише
  • Экспресс-аудит проекта
  • Узнаете, сколько вы недозарабатываете денег и поймете, как улучшить результат в х2 раза
По итогу вы получите файл и запись звонка со всеми рекомендациями  
По итогу вы получите файл и запись звонка со всеми рекомендациями  

Чтобы получить файл оставьте заявку → ПОЛУЧИТЬ

Буду рад вашим подпискам и репостам — вам бесплатно, а мне приятно. Так я пойму, что контент вам был интересен и полезен.   
Буду рад вашим подпискам и репостам — вам бесплатно, а мне приятно. Так я пойму, что контент вам был интересен и полезен.   
55
Начать дискуссию